Тема управления рабочим временем, Сейчас носит крайне актуальный характер. В век интернета, стремительно развивающихся отраслей, цифровых технологий, время ускоряется и несется сломя голову. По этому, вопрос организации рабочего времени, поднимается на самых верхних уровнях (топ менеджмент, владельцы бизнеса). Как правильно организовать рабочий день рядового сотрудника так, чтобы он подвел продуктивный итог в конце рабочего дня, а не валился с ног и не задерживался на работе, зная о том, что половина дел еще не сделано. Попробуем рассмотреть самые очевидные решения, которые можно принять относительно организации рабочего времени прямо сейчас:
Во-первых, сгруппируйте все поглотители времени (почта, телефонные звонки, подписание документов и т. Д. ) в блоки и отведите каждому свое определенное время. Причем не только время начала данного занятия, но и его окончание. Ведь часто бывает так, что телефонные звонки раздаются во время выполнения ответственной работы, почтовые напоминалки вылетают, во время формирования данных в Exel. Все что необходимо сделать- выделить временной блок и не обращать внимание на поглотители в остальное время.
Во-вторых - качественное планирование отдыха. Если Вы трудитесь за компьютером, то ежечасно делайте перерыв на 5 минут. Каждые 3 часа выделяйте 15 минут на отдых, при чем необходимо полностью переключиться с основной задачи, в период отдыха.
В-третьих, качественное планирование согласно регламенту рабочего времени. Вы должны составлять реальные планы на день, чтобы успевать сделать все и сделать качественно.
Делегирование. В современном бизнесе без делегирования развиваться не получится. Делая все своими руками, Вы погружаете себя в рутину текучки и блокируете продуктивное время, которое могли бы потратить на реализацию долгосрочных планов, внедрение новых технологий, обучение.
Конечно это не весь список, но данные методы помогут Вам уже в первый же день, после их внедрения уйти с работы вовремя!
MyTimeManagement - автор Морозов Никита