Дизайн и вид торговой мебели напрямую связан с видом товара, который будет храниться и экспонироваться в данном конкретном торговом помещении или отделе. Солидные прилавки из натурального дерева как нельзя лучше подойдут для ювелирных изделий. Солидная роскошь богатых витрин из мореного дуба лишь подчеркнет ценность товара, выделит все оттенки и изящество ювелирной работы. Сувениры, игрушки, бижутерия требуют совсем иного оформления. Поэтому и торговые прилавки и прочая мебель для продажи этих товаров должна исключать пафос, быть легкой и несколько фривольной. Электроника и компьютерные комплектующие лучше всего продаются, когда торговая мебель выполнена в стиле «Hi-tech», преимущественно из пластика, стекла и нержавеющей стали. Преобладание позолоты, мрамора, гранита и фресок в оформлении торговой мебели как нельзя лучше подойдет для торговли изысканными, элитными кондитерскими изделиями, шоколадом. Словом, чем ближе стиль оформления и дизайн торговой мебели, тем в лучшем свете представлен товар, а следовательно, лучше продается.
Безопасность и надежность
Ювелирные изделия, представленные на стеллажах, должны быть отделены от покупателя прилавком. Прилавок в данном случае является препятствием, ограничивающим доступ к стеллажу посторонних. Продавец, занятый обслуживанием других покупателей, не может держать в поле зрения и то, что расположено за спиной, поскольку взгляд сконцентрирован на товаре, который в данный момент рассматривает покупатель. Прилавок с витриной должен быть оборудован достаточно толстым стеклом, которое невозможно выдавить при опирании на него и трудно разбить умышленно.
Освещение
Освещение товара – важная деталь, необходимая для грамотной его демонстрации. Поэтому торговая мебель должна оборудоваться соответствующими осветительными приборами так, чтобы расположенный на витринах товар был освещен наиболее выгодно.
Удобство
Торговая мебель должна быть удобна как для покупателя, так и для продавца настолько, насколько это возможно. Удобство работы за прилавком и быстрый доступ к товару на витринах и в шкафах гарантирует, что продавец затратит больше времени на обслуживание покупателя, чем на извлечение товара и установку его на прежнее место.
Виктор - торговые прилавки и прочая мебель