Продвижение тренингов в контакте
Категория: Бизнес
| Автор: intrening.ru
| Опубликовано: 19.04.2010
Добрый день, Николай!
Зарегистрировалась и скачала Вашу книгу. Спасибо.
Остался вопрос по рекламе в социальных сетях.
Как организовать рекламу в сети?
Как участник сообщества рассылать письма своим друзьям и их друзьям? Или есть другие возможности?
Поясните, пожалуйста.
С уважением,
Марина
Так вот, отвечаю.
Про раскрутку в социальных сетях
Если раньше пользователи интернета сидели на тематических форумах и в чужих блогах, то теперь значительная их масса зависает в социальных сетях: «В контакте», «Одноклассники» и др.
Нео-маркетологи, недолго думая, обрушили свои маркетинговые стратегии на сайт "В контакте".
Миф о возможности бесплатно раскручиваться в контакте мне придется развенчать: в любом случае вы тратите либо деньги, либо время. Можно приглашать в свои встречи и группы тысячи человек в день, но потратите своих жизненных ресурсов вы на этом немало.
Есть несколько известных стратегий продвижения своих услуг и товаров в контакте:
1. Создание аккаунта с необходимой информацией на странице: сайт, название группы, контакты и т.д. Затем – тысячи приглашений стать друзьями и т.д.
2. Создание и продвижение группы или встречи – тот же самый подход. Порой приглашений участник сети получает так много, что это начинает выглядеть как спам.
3. Официально платные услуги: продвижение объявлений, таргенитинг.
Я же предлагаю комплексный подход. Начать нужно конечно с цели: определим нашу цель как создание "тусовки" ваших потенциальных клиентов в подконтрольной вами группе.
Собираете группу в контакте, в которой только ваша ЦА.
Для этого запомните: НИКОГДА не приглашайте в группу всех подряд. Очень много в сети "раскрутчиков" групп, которые за определенную плату загонят в вашу группу несколько тысяч человек в короткие сроки.
Представьте себе, что собралось 10000 человек, которые в вашу группу зайдут только один раз, а им ваши продукты неинтересны. И вряд ли кто-то из них купит.
Поэтому вам нужен механизм, при котором люди будут вступать к вам в группу сами!
Поймите, вам нужен такой бизнес, чтобы клиенты за вами бегали, а не вы за ними. У дверей вашего офиса должны стоять очереди из клиентов.
После создания группы примерная последовательность шагов такова:
- Партнерка с похожими группами
- Реклама в других группах с ссылкой на вашу группу
- ЛИЧНЫЕ приглашения людей из вашей целевой аудитории аккаунтом в контакте, но при этом вы должны не просто пригласить человека в группу, но и написать ему личное сообщение.
Затем вы запускаете интересные обсуждения в группе: необходимо, чтобы клиенты постоянно "тусили" в вашей группе. При условии, что вы будете приглашать только целевых пользователей и давать интересную информацию, люди будут тянуться к вашей группе
Когда намечаете какое-то фронтенд-мероприятие, то делайте таргентинг - это реклама в контакте. При этом реклама должна появляться только среди вашей уже созданной группы! Тогда вы будете платить не за клики неизвестно каких людей, а за клики только вашей целевой аудитории.
Когда и как делать таргентинг – отдельная тема. Суть ее в том, что нужно рекламировать фронтенд. Идеально, если все свои усилия в раскрутке тренингов в контакте вы направляете на приглашения вашей ЦА на вводное и, по возможности, бесплатное мероприятие.
Парочка фишек раскрутки в контакте.
Вот несколько фишек, чтобы повысить ваши продажи в социальных сетях:
Создайте аккаунт с ссылкой на ваш сайт и одной-единственной вашей группой. Если вы звезда тренингов, то аккаунт должен иметь ваши ФИО, чтобы люди могли найти вас.
Добавляйте всех, кто вас добавляет в друзья и приглашайте в вашу группу (вам обязательно нужно раскручивать вашу группу и только одну для одной ЦА, см. выше)
Создавайте эпатаж: выкладывайте фотографии, которые ваши «Друзья» в контакте могли видеть и комментировать
Можно много всего написать про раскрутку в контакте, ведь это бесценный ресурс для продвижения ваших тренингов! Но подробно и пошагово я напишу об этом в своей будущей книге.
С уважением, Николай Волосянков
info@intrening.ru
Проект www.intrening.ru