Дропшиппинг – это розничная торговля, которая не требует аренды складов для хранения товара и больших инвестиций. Розничный продавец принимает заказы, оплату и передает заказ оптовому поставщику с оплатой за минусом своей комиссии. Товар хранит у себя на складе и отправляет покупателю поставщик. Поэтому розничный торговец всегда в выигрыше.
Вам не нужно ломать голову над отправкой товара. Вы можете полностью сосредоточиться на маркетинге.
Перед вами огромный выбор товаров. Вы можете торговать всем, что вам понравится. Вы вольны выбирать и это ваше право.
Вы можете начать свой бизнес с минимальных розничных продаж и перейти потом на уровень оптовых.
Дропшиппинг – это самый гибкий бизнес, который можно настроить под любые потребности и возможности.
Сегодня всё больше людей приобретают товары через интернет. Таким образом, растет спрос, растет предложение. А это значит, что у вас появляются конкуренты.
-В связи с этим, первым вашим шагом является анализ рынка. Вы должны изучить спрос и предложение и конкурентность. Нужно проанализировать спрос на товары. Для этого пользуйтесь поисковыми системами и посмотрите количество запросов на тот или иной товар. Лучше обратить внимание на товары по среднечастотным запросам, чем гоняться за товаром, который лидирует в поиске. «Горячие товары», как известно, создают большую конкуренцию.
-В самом начале вам придется искать поставщиков, которые занимаются розничной торговлей. Затем вы сможете уже перейти к оптовым партиям по мере роста вашего бизнеса.
-Также выбрав товар, вам придется вывести его продажную цену. При этом вам нужно будет кроме самой цены товара, включить в цену стоимость доставки и ваши комиссионные.
-До начала работы с поставщиком обсудите все условия сотрудничества. Уточните, в какие сроки поставщик сможет отправить товар по указанному вами адресу. Попросите его сообщить вам номер посылки для дальнейшего отслеживания ее движения до покупателя.
-Вам обязательно следует предупредить покупателя до оформления заказа, что товар не находится в вашем распоряжении и отправлять его будет поставщик. Очень важно, чтобы клиенты знали об этом во избежание дальнейших проблем.
-Вам нужно работать с несколькими поставщиками. Это из той серии, когда говорится: не храните все яйца в одной корзине.
-Вы должны быть готовы всегда ответить на вопросы ваших клиентов. Они должны быть уверены, что вы всегда на связи и это поможет вам заработать репутацию надежного продавца.
-Постарайтесь сначала сделать заказ для себя, чтобы убедиться в качестве товаров и порядочности поставщика. Так легче будет организовать свой бизнес. Вы будете уверены в качестве товаров.
Ландыш Ахмадуллина, автор блога "Интернет-бизнес для женщин"