Потенциальных клиентов стоматологии существует несколько видов: «где бы подешевле», «где бы ближе к дому/работе» и «где бы качественнее и безболезненней».
В первом случае, как правило, люди идут в обычную поликлинику и выбив заветный талончик сидят в очереди энное количество времени, чуть ли не теряя сознание под звуки советской бормашинки. Ищущие «ближе к дому/работе» попадают в случайные руки врача, который волей случая работает недалеко. Такие пациенты обеспечивают определенное количество клиентуры каждой стоматпрактики, особенно если хотя бы в нескольких домах в округе нет подобных учреждений. И наконец, третий вид, эти люди ищут хорошие отзывы, рекомендации знакомых, раскрученное и узнаваемое имя и современное оборудование и методики, которые, по их мнению, обеспечат эту самую безболезненность лечебного процесса.
Именно для пациентов которые ищут оглашенное качество и статусность клиники, стоматологии изощряются в способах саморекламы.
Маркетинговые кампании считаются эффективным способом развития любого бизнеса. И именно этот способ работает касательно стоматологической практики. У многих раскрученность бренда и массовая реклама ассоциируется с качеством, и хотя это не всегда так, это помогает найти и удержать клиентов, которые хотят получать стоматологические услуги не где придется.
Со стороны, маркетинговые приемы кажутся общеизвестными, простыми и доступными, но когда дело доходит до их осуществления нужно адекватно оценивать возможности и перспективы, учитывая как позитивные, так и негативные варианты.
Читать полностью статью: http://navistom.net/