Оформление коммерческого предложения
Коммерческое предложение - это важный инструмент продаж. Это документ, в каковом содержатся все узловые характеристики и преимущества продукта/услуги, какие вы предлагаете, и описание преимуществ совместной работы конкретно с вами.
Некоторые компании полагают, что можно обходиться без торговых предложений, и посылают своим вероятным клиентам прайс-листы, каталоги и т.д. Но потом поражаются, что процент отказов - значительно выше, чем они ожидали. Торговое предложение берёт в себя абсолютно всю наиболее значимую картину о фирме и ее преимуществах, а наиболее главное, в таком документе в отличие от других, есть призыв к определенному действию. Ведь КП - это начальный шаг к продаже продукта.
Как говорится, принимают по одежке. Так же и коммерческое предложение "встречают" сообразно его внешнему облику, содержанию, дизайну. Владельцам компаний и менеджерам постоянно поступают тысячи предложений на почту, и большинство из них уходят прямо в мусорное ведерко (ну либо в корзинку на рабочем столе). Вы же не желаете, чтобы ваши труды пропадали зря?
Более того, когда ваш потенциальный клиент/инвестор/компаньон получает данный документ, он оценивает не только свойства продукта, но и уровень компетентности вашей фирмы, серьезность подхода к своим клиентам и вообще к собственному делу. В случае, если КП написано неумело, плохо выполнено, составлено нудно и не привлекает интереса - то какое отношение будет к вашей компании?
Коммерческое предложение - это далеко не разовый документ, тот что можно один раз составить и забыть про него. Под определенную задачу, покупателей, товары составляется собственное отдельное предложение. На составление КП некоторые менеджеры затрачивают громадное количество времени, к тому же, не следует забывать и про человеческий фактор: сверстанный ручным способом текст зачастую имеет ошибки либо опечатки.
Для того чтобы облегчить работу менеджеров, был сделан сервис offerdesign, который автоматизирует формирование коммерческих предложений. В чем его главные преимущества?
- Вашим сотрудникам не придется тратить время на формирование новых КП, в системе потребуется лишь ввести название товара и данные клиента.
- Разработчики сервиса придумали этот продукт на основе огромного опыта исследования продающих коммерческих предложений.
- Очевидно же, оформление КП очень важно. В сервисе используется профессиональный дизайнерский подход: первое впечатление от вашего коммерческого предложения останется явно положительным.
- В век информационных технологий большое значение приобретает интерактив. Прямо с версии PDF ваши заказчики смогут оформить счет на оплату, разработку тех. задания и многое другое.
- В сервисе учитывается и работа с торговыми представителями. Для них аналогично возможно предоставить возможность доступа к системе, настроив собственные условия работы, к примеру, определенные бонусы и пр.
Таким способом, коммерческое предложение можно составить за несколько минут. В онлайн-сервис будет закачен каталог ваших товаров с изображениями и описанием, вам достаточно будет лишь выбрать его из списка. Затем сервис подберет сведения по исполнителю и порекомендует сведения поставки из предварительно подготовленных образцов. И заключительный этап - система сформировывает ваше КП точно по дизайну, который будет разработан специально для вас с учетом ваших предпочтений.
Как протекает процесс работы с сервисом?
- Вы оставляете заказ.
- Менеджер связывается с вами.
- Подготавливается дизайн, который подойдет вам.
- В базу вносится перечень товаров.
- Формируются личные кабинеты для менеджеров
- Незначительное обучение - и все готово к использованию!
Коммерческое предложение - сильное средство для привлечения новых заказчиков, и, следовательно, извлечения прибыли. Если вы хотите совершенствовать свои параметры результативности и сокращать время на составление КП, то оптимальным методом станет его автоматизация - притом автоматизация с продуманным дизайном и процессом работы.
Ссылка на сайт: offerdesign.ru