"Ушастый" Млм-лидер!
Категория: Сетевой Маркетинг
| Автор: Гуляев Александр
| Опубликовано: 20.01.2010
Хотите стать лидером - умейте слушать!
Среди плохих лидеров нежелание и неумение слушать весьма распространено.
Подавляющее большинство проблем, связанных с общением, порождается неумением слушать.
Слушая людей, вы преследуете две цели: поддерживать с ними контакт и учиться.
По этим причинам вы всегда должны слушать своего собеседника очень внимательно.
Вашим собеседником может быть:
1. Ваши клиенты.
Хорошие лидеры всегда делают своим приоритетом поддержание тесного контакта с теми людьми, которых они обслуживают.
2. Ваши последователи.
Хорошие лидеры из числа тех, за кем готовы и хотят следовать люди, в процессе взаимодействия со своими последователями делают гораздо больше, чем просто заняты делом. Они не жалеют времени, что проявить человеческие чувства к каждому из собеседников.
Вы должны уметь выслушать человека. Если вы этому научитесь, то ваши контакты с людьми окажутся очень эффективными, так человек, которого выслушали, будет знать что им интересуются и что он для кого-то интересен. А если этим человеком являетесь вы, то вы для него и будете лидером.
Помните, что самое главное для человека - это он сам!
3. Ваши конкуренты.
Зачастую, когда лидер рассматривает другую организацию как конкурента, он сосредотачивает все внимание на отставивании собственных позиций или подкреплении своих аргументов и забывает о необходимости учиться тому, как действуют оппоненты.
4. Ваши наставники.
Не бывает лидеров, которые бы могли себе позволить обходиться без наставников.
Если у вас пока нет наставника, обязательно найдите его в ближайшее время.
Скажите, а вы принадлежите к числу хороших слушателей?
Когда вы в последний раз реально уделяли пристальное внимание людям и тому, что они собираются вам сообщить?
Начинайте вслушиваться не только в слова, но и в чувства.
Чтобы развить и улучшить свое умение слушать, делайте следующее:
1. Внесите в свой рабочий график время для выслушивания своих клиентов, конкурентов, последователей и наставников.
Уделяйте каждой группе должное внимание.
2. Встречайтесь с людьми на их территории.
Ключом к превращению в хорошего слушателя является умение найти точки соприкосновения с людьми. Когда вам доведется в следующий раз встречаться со своим сотрудником или клиентом , четко настройтесь на то, чтобы позадавать ему несколько личных вопросов.
Налаживайте более доверительную связь.
3. Учитесь слушать чувства и эмоции человека.
Если вы этому научитесь, то люди с легкостью будут раскрываться перед вами
http://gulyaevalex.ru - Бесплатный Видеокурс "5 принципов увеличения дохода в млм"
Автор: Гуляев Александр
http://www.intersett.ru/ - Академия млм-бизнеса