Главный Каталог Статей РФ
85991 авторов, размещено 47108 статей, сейчас на сайте пользователей: 146 Статистика
Аватар vasilius

Контакт-центр: как оценить эффективность

Категория:  Бизнес  | Автор:  vasilius | Опубликовано: 21.12.2009

Для контроля работы контакт-центра используется большое количество различного рода показателей и коэффициентов. Большинство из этих показателей являются практически незаменимыми для руководителя контакт-центра для оценки его эффективности и «производительности», но, зачастую, качество обслуживания клиентов выходит за пределы полномочий руководителя центра обработки вызовов (ЦОВ). Нет, стоит отдать должное подготовке операторов в большинстве контакт-центров. Как правило, к вопросу обучения специалистов в ЦОВ подходят достаточно ответственно. Но, если в контакт-центре не оптимизированы бизнес-процессы и клиенту приходится постоянно по несколько раз «названивать» в контакт-центр для решения даже несложных вопросов, то никакая вежливость и тактичность операторов не поможет. В тоже время, если, например, оператор имеет доступ к полной информации в карточке клиента в CRM-системе, то даже некоторые огрехи в обслуживании, скорее всего, не смогут испортить впечатления.

Для оценки удовлетворенности уровнем обслуживания во многих контакт-центрах в последнее время стали применяться системы оценки качества. То есть, например, при завершении разговора с оператором контакт-центра клиенту предлагается оценить уровень его обслуживания. Но, как и в примере ранее, любое мнение может испортить необдуманный подход к работе контакт-центра в целом. И даже, если оператор сделает по максимуму все от него зависящее, это не поможет исправить впечатление клиента.

Конечно же, при оценке обслуживания стоит разделять качество обслуживания и достижение результата при обращении. В работе западных контакт-центров достаточно часто оперируют показателем Service Level Agreement. У нас обычно это «озвучивается», как «решение вопроса клиента за один звонок», но, на ваш взгляд, насколько часто его используют в тех же самых банках?

Естественно, что для корректности статистики показатель Service Level Agreement не стоит использовать для оценки всех обращений в контакт-центр. Существуют вопросы, которые, например, по умолчанию решаются за одно обращение, поэтому делать себе красивую, но никому не нужную статистику, не стоит. Распределить обращения по категориям целесообразно еще на этапе построения контакт-центра или оптимизации его бизнес-процессов.


Источник - Эффективность работы контакт-центра По теме: Карточка клиента в CRM-системе и Подход к работе контакт-центра
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар garya
Производство брендовой одежды в Бангладеш. Одежда Rovello: доступная цена, европейское качество! Текстиль под торговой маркой Rovello представлен на российском рынке компанией RUBA FASHION...
Категория: Бизнес | Автор: garya | Добавлено: 04.06.2014
Аватар AndreyEn
Малое сельское хозяйство или как взять в аренду поле Землю в собственности можно назвать большой роскошью для современного рядового россиянина. Однако беспрепятственно заниматься сельским хозяйством, не имея в собственности участка земли, возможно – мож...
Категория: Бизнес | Автор: AndreyEn | Добавлено: 08.07.2014
Аватар Alex Yash
Для чего нужна утренняя планерка и как проводить её максимально эффективно? Недавно ко мне подошел руководитель отдела персонала и спросил, как правильно провести утреннюю планерку, что она должна в себя включать? Ему необходимо было соcтавить чек-лист по утренней планерке. И...
Категория: Бизнес | Автор: Alex Yash | Добавлено: 08.09.2012
Аватар 12345
Отраслевая принадлежность предприятия Отраслевая принадлежность определяется рядом признаков: характером воздействия на предмет труда, экономическим назначением продукции, характером технологического процесса, временем работы в течение го...
Категория: Бизнес | Автор: 12345 | Добавлено: 19.02.2010
Аватар ps951125
Уличные туалетные кабины Легкая, стильная пластиковая туалетная кабина поможет сделать комфортной дорогу, позволит спокойно присутствовать на концерте любимой звезды или другом мероприятии, облегчит передвижение с детьми....
Категория: Бизнес | Автор: ps951125 | Добавлено: 16.10.2013
Лучшие авторы
Аватар cosmett
Оказание квалифицированных услуг по косметологии и...

Читать

Аватар xtexno.ru
Интернет-магазин Apple. Сейчас в ассортименте xtex...

Читать

Аватар Tobeshop
Знаем всё о том, где заказать качественные и безоп...

Читать

Аватар AutoIWC
Автор автомобильного сайта

Читать

Аватар Liberta
Валентина Тунаева.
Тринадцать лет в индустрии с...

Читать

Свежие комментарии
Нормальная тема.

Читать

Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

Читать

Можно выбрать.

Читать

Ой, шутник.

Читать

https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

Читать

Напишите нам