С чего же начинается любое частное дело? Конечно же, с его планирования. И в этом вопросе на помощь бизнесмену приходит наука «маркетинг», с её набором инструментов и хитростей. Каждая уважающая себя компания, перед реализацией очередного бизнес проекта, обязательно проводит маркетинговые исследования. Этот шаг позволяет ей точно определить перспективы производимой продукции на отечественном и мировом рынках, выявить недостатки и преимущества. А какие же маркетинговые исследования без интернета, с его базой данных о конкурирующих фирмах, о текущих тенденциях на рынках, о предпочтениях населения и его доходах? Ответ прост – никаких. Следующий этап в развитии бизнеса – продвижение товара на рынок. В этом случае в бой идут другие маркетинговые инструменты, среди которых можно отметить BTL – маркетинг, AD-hock исследования, вирусный маркетинг. С помощью них мы проводим интерактивное общение с клиентами, организовываем акции и распродажи, устраняем недостатки продукции, «строим» потребительский сервис. И снова на помощь приходит глобальная сеть: мы используем её для проведения опросов, для рассылки рекламных сообщений, для общения с потребителем и ещё для много другого.
Вот так, потихоньку, интернет становится частью не только деловой жизни компаний, но и любимой игрушкой большей части населения Земли.
Черпайте интересную информацию о бизнесе с нашего сайта Архитекторы бизнеса - создание и поисковое продвижение сайтов, маркетинг