Технология привлечения клиентов
Категория: Бизнес
| Автор: Промотерминал
| Опубликовано: 17.07.2010
- Шэф-повар!
- Неправильно. Клиент.»
диалог ресторатора с кандидатом на работу
Существует ли такая технология? Начнем немного издалека...
Какой можно сделать вывод из приведенной цитаты? Простой. Если у вас есть бизнес, то самое важное в нем - ваши клиенты. Все остальное вспомогательные ресурсы и средства. Поэтому поиск клиентов - одна из основных задач любого бизнеса. Ищут клиентов по разному. Одним из прогрессивных и популярных методов является реклама своих услуг и продуктов в Интернет.
В настоящее время самым популярным и эффективным методом рекламы в Интернет является контекстная реклама . Это инструмент доступен практически любой компании.Суть его состоит в том, что по купленным вами ключевым словам , потенциальный клиент приходит на ваш сайт из систем контекстной рекламы. Принцип этой модели - CPC (cost per click) – оплата за клик.
Есть два способа работы с контекстной рекламой:самостоятельно и через агентство.
Недостатки первого способа:
• Надо изучить принципы и условия работы систем контекстной рекламы
• Надо постоянно следить за своей кампанией
• Надо провести достаточно большую работу по подготовке рекламной кампании
Недостатки второго способа:
• Большие первоначальные платежи специализированному агентству
• Существование постоянного соблазна как можно быстрее освоить Ваш рекламный бюджет.
Общие недостатки применения контекстной рекламы:
* Проблема может осложнятся вашим сайтом, если он не структурирован и посетитель не сразу может догадаться, что конкретно предлагается
* Не смотря на все усилия систем контекстной рекламы, существует так называемая проблема Click fraud - мошеннический клик. По ссылкам, ведущим на ваш сайт «кликают» не люди, а роботы или люди, но не коим образом не заинтересованные в ваших продуктах и услугах (например: конкуренты)
* Даже если к вам на сайт зашел реальный посетитель, это не значит, что он станет вашим клиентом. Через несколько секунд, в лучшем случае минут, он уйдет и может никогда не вернуться.
Есть ли другой способ? Да!
В скором времени начнет работу Интернет сервис, который позволяет реализовать так называемый двухуровневый маркетинг поиска клиентов. На первом уровне привлекаются потенциальные клиенты, на втором осуществляется работа по превращению потенциальных клиентов в реальных.
Как это будет выглядеть?
1. Вы готовите качественный доклад-презентацию с описанием Ваших предложений по решению проблем и потребностей будущего клиента. Как делать доклад –презентацию будет описано в инструктивных материалах, размещенных в виртуальных офисах пользователей сервиса. Таких презентаций можно будет разместить несколько;
2. Заполняете ряд форм с описанием компании, условий работы и т.д.
3. Как только доклад – презентация загружен на сервис, он становится доступным для скачивания посетителями сервиса.
Что происходит дальше?
1. Формируется рекламное контекстное объявление для вашей страницы, подбираются ключевые слова, устанавливаются режимы показа объявления по таргетингу (регионы показа), устанавливается ссылка перехода по объявлению на страницу размещения презентации и объявление включается в общую рекламную кампанию по нескольким системам контекстной рекламы (ЯндексДирект, Бегун, AdWords и др.)
2. При этом оплачивается не услуга размещения рекламы в этих системах, а услуги, которые предоставляются сервисом. И это очень важный момент. Баланс на сервисе будет списываться за счет так называемых тарифицированных действий:
* Переходов на сайт вашей компании с вашей страницы на сервисе
* Скачивания вашего доклада-презентации
* Контактов с вашими специалистами-консультантами
3. Для рекламирования вашей страницы будут использоваться и другие методы продвижения (статейные сервисы, сервисы социальных закладок и сетей, реклама на специализированных порталах, реклама в рассылках и многое другое);
А теперь собственно выгоды этого способа:
1. Рекламируется не сайт вашей компании, а конкретное коммерческое предложение. Это позволяет более точно представить потенциальному клиенту ваше предложение, независимо от качества вашего сайта. Если посетитель заинтересуется вашей компанией и ее сайтом он перейдет по соответствующей ссылке. При этом, ссылка на ваш сайт открывается только после запроса информации о компании.
2. Если скачан ваш материал, то есть шанс что потенциальный клиент более тщательно его изучит, сделает бумажную копию, покажет ее соответствующим специалистам и т.п. Но самое главное – скачать материал могут только те, кто заполнит регистрационную форму. Происходит как бы обмен «визитками». Регистрационные данные сохраняются в базе ваших потенциальных клиентов и согласно пользовательским условиям вы можете дальше вступать с ними в деловые контакты (приглашать на семинары и презентации, предлагать организовать презентацию в офисе клиента, рассылать новые материалы и информацию о промоакциях, размещать свои статьи и т.д.) .Инструменты виртуального офиса позволяют это делать. На этом этапе вы собственно и начинаете заниматься превращением потенциальных клиентов в реальных и постоянных.
3. Если потенциальный клиент ищет именно то, что вы предлагаете, то есть шанс, что он сразу вступит в контакт с вашим специалистом, для обсуждения условий сотрудничества. Данные этого клиента также сохраняются в базе.
Таким образом:
* Отдельная страница с четким коммерческим предложением, может быть значительнее эффективней большого неструктурированного сайта, где сразу не найти нужную информацию и не понятно с кем связываться для переговоров.
* При размещении объявления в системах контекстной рекламы с ссылкой на вашу страницу вы наверняка получите посетителей из этих систем. И здесь эти посетители фильтруются! Если это ваши потенциальные клиенты, то они начинают совершать тарифицированные действия на вашей странице. Если нет, то они просто уходят.
* В отличие от размещения рекламы через агентство, в нашем случае соблазн быстрее освоить ваш бюджет отсутствует, по той простой причине, что мы за это не получаем денег! Наш интерес лежит не в количестве кликов и переходов по объявлению в контекстных системах (или с других площадок, где будет размещена информация о вашей странице), а в тарифицированных действиях посетителей на вашей странице. Следовательно, мы заинтересованы, что бы ваше объявление работало как можно дольше, и трафик по нему был как можно качественнее!
Внимание: Для бета тестирования сервиса будет отобрано несколько участников, желающих участвовать в проекте. На этом этапе работы реклама этих компаний будет осуществляться за наш счет. Получить приглашение на открытие сервиса можно по адресу http://www.promoterminal.ru .