Возможно, у всех однажды появлялось внезапное желание купить теплой сдобы, если приходилось проходить с утра около хлебозавода. В этом можно обвинить аппетитный аромат недавно выпеченных пирогов. Подобным образом функционирует ароматизация помещений с целью удержания и привлечения покупателей, а взамен естественных продуктов преимущественно используются качественные искусственные ароматизаторы и современные распылители.
Наряду с интерьером и музыкой такой неординарный инструмент маркетинга направлен на первый среди пяти чувств потенциального покупателя: рецепторы обонятельных нейронов тесно взаимодействуют с лимбической системой, отвечающей за эмоции. Люди дольше остаются в торговом зале, где приятно пахнет, поэтому выше возможность, что они оплатят большее количество покупок.
В настоящее время ароматизация бизнеса – развивающееся ответвление маркетинга. Этот способ используется не единственно в продуктовых и кафе: гостиницы, автосалоны, шоурумы и спа-центры зачастую применяют технологию для обеспечения дружественной обстановки и повышения лояльности к компании. Определенные ароматы рассеивают в офисах и на важных встречах, чтобы направить сотрудников на продуктивную деятельность.
Раз уж вы решили проверить ароматизацию, следует грамотно разработать или подобрать ароматизатор, взять напрокат или купить аромамашину, установить технику и побеспокоиться об обслуживании аппарата. В интернет-магазине «Время ароматов» (timesmells.ru) удастся сделать все выгодно и без всяких забот. Выполняется транспортировка разными способами в каждый регион страны. Рекомендуем!
https://timesmells.ru/