Blade: автомобиль или киногерой?
Категория: Авто и Мото
| Автор: Vitkvit
| Опубликовано: 20.06.2009
Собрав в кучу, все блуждающие нейроны в голове, Нил каким-то неимоверным образом уговорил небольшую мастерскую BXR Motors взять это «великое» подобие Кобры в производство, хотя способ уговорить в Америке есть только один – деньги. Договорились о распределении прибыли – и в бой. В 2007 году прошла презентация творения, с 2008 планировался выход на конвейер, и только сейчас появляется информация о том, что Blade можно будет пощупать только осенью.
Правда, разработчики авансом выдали автомобильной общественности технические параметры будущего хита продаж. Двухместный серийный родстер улегся на раму из хром-молибденовой стали, на нее посажен каркас безопасности и запаковано это все стекловолокном. Припоминаете технологию в 80-х, когда советские автолюбители увидели первые фотки в иностранных журналах и начали клепать самоделки из стекловолокна покрывая его толстым слоем эбонитовой смолы? BXR Motors, правда обещает в будущем заметь стекловолокно на углепластик.
Изменяемый клиренс и регулируемые амортизаторы, четырехрычажка или треугольник в подвеске, масса от 997 до 1225 кг в зависимости от фарша – народ учел кризис и делает предложение максимально широким. Но всегда под капотом есть движок V8 объемом 6,6 литров в паре с приводным нагнетателем Roush, и он выжимает 550 сил. Передает это все на колеса механическая шестерка с укороченным рядом.
Последним пунктом всегда идет цена. Изначально была 50-80 тысяч, сейчас уже 100 тысяч все тех же зеленых купюр, а что будет сказано в конце пути разработки? Особенно учитывая то, что за год цена поднялась вдвое. Но тачка все равно достойная!
Публикация http://www.transmissia.net/transgression/03.06.09/325.html