Организация электронного документооборота на платформе 1с
Тенденции современности диктуют нам все новые и новые правила во всех областях жизни. Это справедливо и для бизнеса. Стремительными темпами растущий объем информации, накапливаемой и обрабатываемой компаниями, требует пересмотра старых и освоения новых подходов к организации внутреннего информационного пространства предприятия. Еще совсем недавно, к примеру, бухгалтерский учет, велся с помощью обычных гроссбухов целой армией бухгалтеров. Вслед за автоматизацией бухучета дело встало за автоматизацией всего документооборота предприятия, создания единого информационного пространства объединяющего все подразделения – внимание было обращено на внутренние процессы компании. На данный момент разработана целая плеяда программных продуктов, позволяющих автоматизировать документооборот. Какими путями пошли разработчики при их создании – в продолжении статьи.
Категория: ПО и игры | Автор:
Kint | Добавлено: 10.09.2007
Читать
Читать
Читать
Читать
Читать