Теперь и российские отели могут выгружать цены на Google Hotel Ads
Все отели хотят продавать номера и не платить комиссию посредникам. Отели прилагают максимум усилий, чтобы привлечь посетителей на свои сайты. Однако огромная конкуренция и зашкаливающие бюджеты на контекстную рекламу в поисковиках не позволяют большинству российских гостиниц продвигать свои собственные сайты.
Идеальным решением для отельеров является продажа номеров отеля на метапоисковиках таких как Google и Tripadvizor, где среди цен и ссылок на онлайн турагентства (OTA) типа Booking или Hotels.com обязательно присутствует ссылка на модуль бронирования официального сайта отеля. Посетитель прямо на карте Гугл выбирает отель по цене и доступности на нужные ему даты и переходит для бронирования номера уже на сайт отеля,. где на модуле бронирования делает бронирование, при желании выбирает доп. услуги, делает оплату. Система автоматически высылает ему письмо или SMS c подтверждением бронирования. Гость спокоен, что забронировал напрямую в отеле, отельер рад, что получил прямое бронирование и у него есть все контакты гостя.
Следуем отметить, что комиссия в системе Google Hotel Ads составляет около 8 % и взимается непосредственно при проживании гостя, а не за переход на сайт.
Что необходимо сделать, чтобы выгружать цены на Google и получать прямые брони?
Российскому отелю достаточно заключить договор с компанией Новопорт, дилером программного обеспечения eZee, и установить на свой сайт Модуль бронирования Novoport. После оформления заявки на подключение к Google Hotel Ads через 14 дней отель может уже существенно расширить свое присутствие в интернете. Кроме того, система Новопорт позволит управлять отзывами со всех площадок онлайн на одном экране, управлять своей репутацией, а соответственно повышать свой доход.
Заказать бесплатное подключение на 1 месяц можно здесь.