Для тех, кто хочет все и сейчас! Как заработать на выставочном бизнесе.
Категория: Страны, путешествия
| Автор: method_lady
| Опубликовано: 09.08.2007
Мировой выставочный бизнес находится на стадии интенсивного развития, а его значение в международном сотрудничестве с каждым годом растет. Выставка, являясь надежным маркетинговым инструментом, дает компаниям возможность укрепить свой имидж, привлечь внимание СМИ, эффективно построить дистрибьюторские и дилерские сети. Около 6 млн. специалистов ежегодно посещают выставочные мероприятия с целью установить деловые контакты в своей стране и за рубежом.
Для достижения поставленных целей, компания должна правильно выбрать необходимое мероприятие среди их огромного разнообразия. В этом случае понадобится информация о проводимых выставках и туркомпаниях, организующих поездки на них. Существенно помочь в этом вопросе сможет проект EGMS ExpoStart, который располагает информацией из крупнейшей в мире базы выставочный мероприятий. В нее входят выставочный календарь (более 12 тыс. мероприятий), каталог туристических и сервисных компаний, которые принимают участие в организации выставок, а также новостная лента – то есть важные элементы, которые делают ресурс информативным и удобным для работы. Теперь деловым пользователям рунета не нужно отвлекаться при поиске данных о выставке - все это он может найти на портале ExpoStart.
EGMS ExpoStart – проект британской компании ExpoPromoGroup Ltd. Система обеспечивает туркомпании уникальным инструментом, позволяющим развиваться на рынке выставочного туризма. Туркомпании, участницы EGMS ExpoStart, имеют возможность экспортировать на свой сайт календарь выставок, получать он-лайн заявки на проведение поездок, будучи занесенными в специальный каталог организаторов, а также пользоваться множеством других преимуществ. А информация о турфирме и ее предложениях транслируется на более 70-ти сайтов различных тематик.
Выставочный туризм - одно из самых прибыльных направлений в туристическом бизнесе. Расходы на деловую поездку в 3-4 раза превышают затраты массового туриста. Если в день массовый турист тратит порядка 300 долларов, то деловой турист тратит до 1 200 долларов. Для туркомпаний такой вид туризма привлекателен еще и тем, что выставочный туризм актуален на протяжении всего года, за исключением лета, когда сезон слишком жаркий для массовых направлений. Т.е. он позволяет активно зарабатывать круглый год.
Электронный адрес выставочной маркетинговой системы ExpoStart - www.expostart.com