Деловой-туризм – хороший инструмент для развития Вашего бизнеса
В связи с бурным развитием бизнес-сектора и появлением все новых компаний и фирм, холдингов, происходит и закономерное развитие делового туризма. Деловой туризм, или как его иначе называю бизнес туризм в той или иной форме существовал уже давно. Но как о самостоятельном направлении в этой сфере о нем заговорили сравнительно недавно.
Итак, что же такое деловой туризм? В это понятие включают не только корпоративный отдых, участие в семинарах, тренингах, конференциях, а также поездки для поиска новых деловых партнеров, повышения квалификации.
Бизнес- туры (или деловые туры) принято делить в зависимости от целей поездки на интенсив-туры, индивидуальные деловые поездки, участие в конференциях и семинарах, посещение выставок, конгрессные туры.
Сектор индивидуальных деловых поездок в последнее время переживает свой подъем, и занимает около 25% от всего рынка бизнес-туризма. Данный вид туризма направлен не только на ведение деловых переговоров, установление контактов для дальнейшего сотрудничества, но и на отдых. То есть здесь работает принцип сочетания приятного с полезным.
Интенсив-тур – это поощрительные поездки сотрудников компании, дилеров, клиентов, агентов. Данная категория туризма больше популярна на Западе, но в последнее время становиться неотъемлемой частью корпоративной культуры многих российских компаний.
Интенсив-туры несут в себе ряд стимулирующих и мотивационных факторов:
- увеличение объема продаж;
- создание и дальнейшее расширение агентской сети в регионах продаж;
- формирование сплоченного коллектива;
- повышение качества деятельности, продукции, а также эффективности производства;
- продвижение (презентация) новой продукции;
- переход доли рынка от конкурентов.
Наиболее востребованными странами для интенсив-туризма являются Германия, Австрия и Великобритания.
На сегодняшний день проведение или организацию любого из вышеперечисленных мероприятий берут на себя многие туристические фирмы. Они занимаются подбором наиболее подходящего по тематике тренинга, конференции, регистрацией, оформлением виз, подбором отелей, бронирование номеров, конференц-залов.
Конечно и без помощи туристических фирм можно организовать любой вид бизнес-туризма, ведь для посещения выставки вам необходима лишь информация о месте и времени проведения, здесь может прийти на помощь Интернет. Но при проведении более масштабных мероприятий все дополнительные хлопоты по оформлению виз, бронированию отелей и прочие хлопоты в случае самостоятельной организации лягут на ваши плечи. В целях экономии времени стоит довериться профессионалам в этой области, а именно – туристическим фирмам. И не стоит забывать о том, что бизнес-туризм способствует развитию вашего бизнеса, способствует образованию новых деловых связей и сплочению коллектива.
Туристическое агентство «Бизнес-Тур» - индивидуальные и бизнес-туры