Авиаперевозчики заставляют нервничать авиапассажиров
Категория: Страны, путешествия
| Автор: Seosolo
| Опубликовано: 05.09.2012
С этого четверга, крупнейшая авиакомпания Европы и её пассажиры должны начать приспосабливаться к забастовке экипажа. "Это все еще может занять один или два дня и может начаться завтра", сказал Олаф Бедекер в среду агентству DPA.
Инвесторы авиаперевозчика Lufthansa увидели красный свет в этих условиях неопределенности. С падением 1,52 процента во второй половине дня, акции были сформированы последними в Dax.
Независимая организация бортпроводников (UFO) перенесла начало забастовки на пятницу 31 августа 2012.
Подробная информация о степени забастовки (пострадавшие аэропорты и ожидаемая продолжительность) - профсоюз объявит в ближайшее время. Lufthansa сделает все возможное, чтобы опубликовать данные как можно скорее и свести к минимуму негативное воздействие на своих пассажиров.
Lufthansa просит пассажиров, чьи рейсы могут быть отменены, получить информацию, прежде чем начать свое путешествие в закладке бронирование авиабилетов, о статусе их бронирования. Там может уже быть сделан перенос на альтернативный рейс, например. Пассажиры авиакомпании Lufthansa , которые внесли свои номера мобильных или адрес электронной почты в профиль клиента, будут уведомлены через SMS или по электронной почте по поводу задержек, отмен и переносов.
Внутригерманские пассажиры, чьи рейсы были отменены из-за забастовки, могут использовать поезда Deutsche Bahn и для "своих поездок" или перерегистрировать на стойке Lufthansa полетный купон на путешествие поездом. Кроме того, Lufthansa не дает никаких дальнейших компенсации или возмещения платежей. Отмена из-за забастовок на основе исключительных обстоятельств по Правилам ЕС освобождаются от обязательства предоставлять компенсацию.
Бронирование авиабилетов: www.poleteli.de Авиабилеты дешево онлайн по низкой стоимости.