Услуги перевозки офисов и компаний
Вам поручили организацию переезда?
Вы приняли решение о необходимости поменять местоположение своего офиса?
В этой статье Вы найдете информацию о ключевых моментах этого процесса и, если Вам впервые предстоит переезд, ответы на основополагающие моменты этого процесса.
Исполнителю работ надо достоверно узнать количество вещей клиента, с целью профессионального планирования и выполнения офисного переезда, передислокации компании, переезда большой организации.
Начать подготовку к переезду необходимо с заявки на вызов специалиста организации-перевозчика с целью сбора данных, необходимых для расчета стоимости, а также составления коммерческого предложения. Вызов такого специалиста должен быть бесплатным!
Заказчик перевозки обозначает предпочтительные даты организации-исполнителю с целью двустороннего досогласования и оптимизирования передислокации всех предметов. Эти данные будут обозначаться в Приложении к договору между Перевозчиком и Заказчиком.
Наличие соглашения о перевозке с материальной ответственностью, несомненно является гарантией успешного исполнения перевозки.
Для успешного выполнения транспортировки, желательно предоставить компании перевозчику план размещения рабочих мест на новом адресе доставки имущества. Данное действие позволяет выполнить Исполнителю инвентарные стикеры с номерами рабочих мест, в соответствии с планом.
При малом количестве сотрудников, например до десяти рабочих мест, можно не использовать стикеры.
Наклейки на Вашем имуществе помогают выполнить точный учет мест мебели.
Представитель Вашей организации сообщает компании-перевозчику, что из упаковочных материалов надо привезти заблаговременно. К примеру, коробки, воздушно пузырьковая пленка и т. д.
Сотрудники любой проффесиональной мувинговой компании могут осуществить по Вашему требованию мероприятия по перевозке "под ключ". В таком случае решается вся масса задач сопричастных с переездом.
Выбор автотранспорта осуществляется специалистами компании-перевозчика, на основании входящих данных, и/или Ваших требований.
Подготовка к переезду открывается с упаковки и разборки имущества.
Упаковочные работы начинаются за три - один день до переезда Вашей организации.
Приготовления к переезду допустимо делать в тот же день. Окончательное решение за Вами.
В день проведения перевозки офиса, уместно сопровождение представителя от Вашей компании, для улаживания детальных моментов при перевозке (например согласования с охраной, администрацией здания и тому подобные вопросы).
По завершению переезда, начинается момент распаковки и расстановки имущества. Эти работы происходят в день переезда, либо позднее, по обоюдному согласию компаний.
Для вывоза ненужного мусора, оставшегося после переезда, можно заказать контейнеры.
Стандартная кубатура контейнеров для мусора равна 8 куб. м. и 20 куб. м.
Желаем Вам успешного новоселья!
Авторские права принадлежат компании "ПрофПереезд" http://www.profpereezd.ru