Планирование офисного переезда
Категория: Транспорт и логистика
| Автор: Oksi16
| Опубликовано: 20.05.2009
Как правило, каждая компания хотя бы один раз за свою деятельность планирует офисный переезд. Это может быть связано с расширением или сокращением ее структуры, с выбором нового офиса и прочее – но суть остается одна - следует спланировать переезд, транспорт, подобрать профессиональных грузчиков.
Существует довольно много транспортных компаний, которые оказывают услуги офисного переезда. Поэтому важно не ошибиться с выбором. Очень важно, чтобы транспортная компания грамотно спланировала каждый шаг. Оценка, упаковка, маркировка, погрузка-разгрузка и расстановка на свои места – вот несколько положений, без которых никак нельзя не обойтись.
Офисный переезд начинается с того, что специалист выезжает на место старого офиса и обязательно оценивает объем работ. Каждая вещь, офисная мебель, оргтехника, а также личные вещи сотрудников должны составить специальный список, при наличии которого невозможно потерять ни одну деталь. Также, в обязательном порядке должна осуществляться оценка имущества. Некоторые организации даже оформляют страховку, что позволяет уберечь вещи от порчи или потери при переезде.
Вооружившись данными, сотрудник транспортной компании должен грамотно организовать офисный переезд, составить план предстоящих работ, предоставить смету заказчику. В офисный переезд может входить либо весь комплекс работ, либо клиент может отказаться от какой-либо части. Отсюда варьируются расценки: переезд, которые включает весь комплекс работ значительно дороже, нежели простая перевозка вещей. Согласовав сроки проведения и другие детали, сотрудники компании приступают к подбору транспорта, поскольку не каждая машина подойдет для транспортировки офисной техники. Переезд должен исключить всевозможные потери и повреждение имущества.
В назначенный срок осуществляется упаковка материала. Транспортная компания обладает всем видом упаковки, которая убережет вещи от повреждений, царапин, поломов. Маркировка упаковки позволит без труда найти нужную вещь и расставить все на свои места, что существенно экономит время переезда.
При офисном переезде имущество обычно сортируется так: аксессуары и мебель размещаются в один транспорт; компьютеры, оргтехника и комплектующие к ним - отдельно. Для личных вещей сотрудников и хозяйственных принадлежностей достаточно специально отведенного места в одной из машин. Разгрузка осуществляется в таком порядке: сначала расстановке подлежит мебель, далее устанавливается вся техника и т.д.
На новом месте заказчик должен проверить сохранность всех перевозимых вещей, сверить с существующим перечнем наличие каждой детали интерьера. Убедившись в качестве работ и приведя в порядок офис, можно приступать к работе на новом месте со свежими эмоциями и силами.
Компания "Офис Лайн" - www.perevezioffice.ru