О ремонте газелей
Даже самые надёжные автомобили подвержены износу, а тем более – машины марки «Газель», которые подвергаются интенсивной эксплуатации. Их активно используют компании-транспортники для пассажирских и малогабаритных грузовых перевозок, и на каждую «газельку» в сутки приходится порой такая нагрузка, какой обычное легковое авто не подвергается и за неделю. Разумеется, в таких условиях может внезапно отказать любая деталь. Поэтому профилактику и ремонт газелей необходимо производить в тех мастерских, которые специализируются на обслуживании микроавтобусов.
В зоне риска находятся двигатель (самый сложный и дорогостоящий модуль газели), коробка передач, ходовая, а также электрооборудование. Если водитель обращает внимание на возникновение посторонних шумов, стука, снижение мощности или другие нетипичные явления – это повод для проведения профессиональной диагностики. Не стоит пытаться ремонтировать двигатель самостоятельно, если вы не профессионал – даже если из этого выйдет толк, вы потратите массу времени при отсутствии нужного современного оборудования.
Часто за ремонтом газелей обращаются с повреждениями кузова. Здесь проще справиться самостоятельно, но серьёзные работы, требующие выравнивания вмятин, полировки, замены каких-либо элементов тоже требуют обращения на станцию техобслуживания.
Источник: "СТО-Боксер 3" - ремонт и обслуживание микроавтобусов