КПД локомотива
Категория: Транспорт и логистика
| Автор: lovebreeze
| Опубликовано: 14.11.2009
Кпд локомотива зависит от кпд всех звеньев, участвующих в метаморфозе подводимой энергии в машинальную и в передаче её иа ведущие колёса, а также от расхода энергии на вспомогательные и вспомогат. необходимости . Различают кпд локомотива чисто силовой указания и кпд эксплуатационный, к-рый зависит от времени произведения локомотива
на раз л. распорядках при беге поезда и от траты топлива (энергии) на поддержание локомотива в работоспособном состоянии во время биваков . Расход топлива на лагерях у паровоза существенно значительнее , чем у тепловоза, а у электровоза — мелкий . Кпд паровоза зависит от его конструктивных особенностей, рода топлива и его качества, форсировки котла (напряженности парообразования); макс, смысл кпд не превышает 7—8%, а эксплуатационный кпд составляет ок. 4%.
Кпд тепловоза зависит от конструктивных особенностей дизеля, устройству тяговой трансляции , холодильника, вспомогат. приспособлений , темп-ры и давления внешнего воздуха, продаваемой мощности и др.; макс, смысл кпд тепловоза — ок. 30%, эксплуатационный кпд — ок. 25%. Кпд электровоза, не имеющего самостоят, силовой установки, собирает 88—90%; кпд электрич. тяготения , учитывающий кпд электростанций, поступлений внешнего и тягового электроснабжения и ЭПС, — 22 — 24%.
lovebreeze http://worldrws.ru