Автокраны
Что делать, когда в разгар строительства, выходит из строя та или иная техника? В этой ситуации выручает аренда автокранов нового поколения. Это надежные машины с повышенным уровнем работоспособности и комфортабельностью в обслуживании.
Если оглянуться вокруг и внимательно посмотреть на современные здания, можно заметить, что все новостройки жилого и общественного назначения представляют собой многоэтажные гиганты. Новейшие технологии кардинально изменили подход к строительному производству, значительно расширили его возможности. Но несмотря на такие перемены, многие операции по-прежнему осуществляются с помощью подъемно-транспортных машин. Они осуществляют перемещение и подъем балок, плит и других материалов на необходимую высоту.
При выборе данной техники необходимо учитывать все условия, при которых краны будут эксплуатироваться.
1) Возможность установки самого тяжелого конструктивного элемента или объемного блока в наиболее высокую и отдаленную точку монтируемого здания или сооружения;
2) Возможность перемещения монтажной техники (без демонтажа) от одного здания к другому, что особенно важно при поточном строительстве квартальной застройки;
3) Методы монтажа (наращиванием, подращиванием, надвижкой, поворотом и др.);
4) Вид сооружения и условия его возведения (мост, туннель, подземный коллектор, пешеходный переход, набережная или жилой дом из объемных элементов, каркасно-панельный, панельный, блочный);
5) Обеспечение удобств монтажа (хорошая видимость рабочего места, нужная скорость подъема и посадочная скорость);
6) Стоимость машино-смены с учетом стоимости монтажа, демонтажа и перебазировки монтажного оборудования. Стоимости устройства путей применительно к конкретным местным условиям, коэффициента использования его по времени и грузоподъемности.
Особого внимания заслуживают грузозахватные приспособления. Простейшими из них являются крюки. Размеры и форма этих элементов обычно стандартизированы. По форме они делятся на однорогие и двурогие. Изготовляют их ковкой или штамповкой из низкоуглеродистой стали. При креплении крюка непосредственно к канату хвостовик делается обязательно с проушиной. Чаще их подвешивают к канату с помощью крюковой обоймы.
Используются также стропы, захваты и траверсы. С помощью них осуществляется соединение крюка грузоподъемного механизма с поднимаемыми строительными конструкциями. Стропы изготовляются из кусков стального каната различного диаметра. По конструкции их можно подразделить на универсальные, облегченные и многоветвевые. В последнее время появилось значительное количество различных конструкций автоматических захватов, предназначенных для подъема плит и панелей.
Траверса представляет собой балку из швеллеров, номер которых определяется грузоподъемностью перемещаемого груза. На нем закреплена серьга, при помощи которой захват навешивается на крюк крана. Механизм фиксации состоит из ползуна с внутренним упором и стойки с поворотной звездочкой. Автоматический захват работает следующим образом. При положении звездочка своим зубом заклинивает ползун относительно стойки, при этом траверса и рама сцеплены между собой, а жесткие тяги удерживают несущие крюки в раскрытом состоянии. При посадке захвата на груз рама упирается в него и останавливается, а данный элемент с ползуном под действием собственного веса продолжает еще двигаться вниз; при этом упор поворачивает звездочку из наклонного положения в горизонтальное. При подъеме все детали движутся вверх. Нижняя кромка ползуна, воздействуя на звездочку, поворачивает ее в вертикальное положение, при котором она не препятствует дальнейшему подъему траверсы относительно рамы. При подъеме шарнирно соединенные с ней крюки поворачиваются вокруг своих осей и зажимают груз. И после этого происходит подъем.
аренда автокранов, краны, грузозахватные приспособления