Технология строительства дорог в дачных поселках мало чем отличается от строительств федеральных трасс. Первом делом при строительстве дороги производится очистка предполагаемой местности, например от деревьев. После полного выкорчевывания производится съем верхнего слоя грунта. Такой грунт часто бывает плодородным и может быть реализован в качестве удобрения. Как правило, многие строители на данном этапе не просто утилизируют почву, а пытаются её реализовать для благих нужд.
Стоит отметить, что после съема верхнего слоя грунта необходимо вырыть траншеи вдоль дорожного полотна. На более водяных участках, требуется установить трубы, для слива воды в канавы, то есть полный отвод воды от дороги. Таким образом можно ограничить себя от постоянного ремонта и заплаток.
После того как все готово, более опытные дорожники, производят утрамбовку каркаса дорожного полотна виброкатком. Такой маневр даст более плотный фундамент и задержит песок и щебень.
После виброкатка можно завозить песок или более выгодный вариант отсев известнякового щебня. Если быть идеалистом, то после укладки песка, также можно привлечь виброкаток - это будет отличным шагом на любом этапе.
И тут важный момент, кто-то использует геотекстиль между песком и щебнем а кто-то и нет. Геотекстиль в большинстве случаев используется для предотвращения прорастания растений!
Для строительства дорог в дачных поселках следующий этап будет заключительным - укладка щебня. Самым популярным щебнем в данной сфере является гравийный щебень с фракцией 5-20. По такой дороге вполне можно ездить, а срок эксплуатации около 5-10 лет.
Заказать щебень с доствкой