Требования к системам промышленной вентиляции для магазинов
Для организации промышленной вентиляции и кондиционирования торговых площадей стоит применять системы с механическим побуждением. Это устройство обеспечит потоком свежего воздуха залы большой площади и целые строения. Но кроме класса системы кондиционирования при подготовке нужно обратить внимание на следующие пункты.
- Примерное количество клиентов. Чтобы выяснить, какой объем покупателей вам необходимо будет обслуживать, предлагаем простую пропорцию: на одного человека обеспечивается площадь в 2,5 квадратных метра. Нужно поделить общую территорию на это число, и вы увидите среднее количество покупателей, в одно время находящихся в магазине.
- Зонирование торговой точки. Если в вашем магазине только одно помещение, требуется промышленная система кондиционирования лишь здесь. Когда есть несколько комнат, к примеру, для размещения хлебобулочной, алкогольной, молочной или другой продукции, нужно организовать отдельные воздуховоды для каждого из этих помещений.
- Возможность плавной регулировки. Количество посетителей супермаркета зависит от времени суток, дня недели и сезона, в связи с чем важно контролировать вентиляцию в зависимости от этих параметров. То есть в ночное время рекомендуется снижать мощность устройств, чтобы не тратить впустую электричество и не повышать траты компании. При планировании системы важно продумать этот момент.
Список всех требований к организации систем вентиляции можно изучить в СНиП 2.08.02.89 и СНиП 2.04.05-91.
Если времени разбираться с тонкостями нет, доверьтесь специалистам, например, в компанию «ПромВентХолод» (promventholod.ru). Здесь возможно купить промышленный кондиционер, заказать проектирование и монтаж оборудования. Предлагается гарантия производителя на все агрегаты. Рекомендуем!