Главный Каталог Статей РФ
85989 авторов, размещено 47108 статей, сейчас на сайте пользователей: 176 Статистика
Аватар Sergey J

Конкуренция в бизнесе. Первый шаг к бренду разработка фирменного стиля и логотипа.

Категория:  Дизайн  | Автор:  Sergey J | Опубликовано: 06.02.2011

Вы открываете бизнес, продумываете, насколько он будет успешным, высчитываете точку безубыточности, продумываете стратегию продвижения и еще уйму вещей.

И вот вроде бы все готово, но вы забыли создать образ в глазах вашего потребителя и основу его - логотип и фирменный стиль или, как правильно это называется, элементы айдентики.

А зачастую бывает и так, что это вообще уходит на третий или четвертый план.

Почему?

Да все просто на самом деле, предприниматель не всегда понимает, зачем и главное, почему он ему так требуется.

Идентификация (логотип, фирменный стиль и другие элементы айдентики) компании это еще одна точка соприкосновения с потребителем. Чем больше этих точек вы сможете ПРАВИЛЬНО создать и использовать, тем выше лояльность потребителя.

Заметим, что на российском рынке основой конкурентной борьбы является понижение цены.

Но всегда кто-нибудь сможет предложить более низкую цену.

Соответственно все это влияет на качество и сервис.

Согласитесь невозможно предлагать 70, 80, 90% снижения цены и не урезать что-нибудь?

А грозит это рано или поздно уходом с рынка.

Крупные бренды предпочитают иную стратегию, иначе они никогда бы не стали таковыми, кем являются сейчас.

Они продают уже не напитки, одежду, компьютеры, приставки и т.д.

Они продают в первую очередь образ продукта.

Coca-Cola - радость.

Playboy - умопомрачительных и сексуальных красоток.

Sony PS - невероятную фантазию в своих играх.

А что продаете Вы?

Первой ступенькой бренда является фирменный стиль и логотип. Конечно же, этого не достаточно для построения 100% бренда. Очень важны и другие его составляющие.

Но что в первую встречается потребителю?

Он видит логотип и другие элементы идентификации компании.

Фирменный стиль и логотип олицетворяют главную идею компании и продукта.

И то, правильно ли передана идентификация компании посредством логотипа и фирменного стиля будет означать, правильно ли Вас понимает потребитель.

Например, компания Sony известна всему миру.

Но мало кто знает, что Sony выпускает технику и под другими названиями.

Цена данной техники значительно ниже, чем брендированной.

Однако техника с логотипом Sony раскупается гораздо лучше.

Почему?

Потому, что покупатель, видит логотип Sony, и соответственно относит его к тому позиционированию, что компания закрепила за собой.

Логотип важен и должен использоваться повсеместно.

Это Ваш персональный гонец, рассказывающий о Вас людям.

Есть миллионы людей, а есть Тиньков, Довгань, Кийосаки.

Их успех не случаен. Создание личного бренда и правильная его подача сыграла не последнюю роль.

Вышеуказанные примеры доказывают важность разработки фирменного стиля и логотипа.

Вы по-прежнему считаете, что лучшая конкурентная борьба это понижение цены?

Или лучше создать бренд?


Холодова Мария. PR-менеджер. http://www.somersett.ru 499 761 01 10 
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар Kvartira-v-pitere
Перепланировка типовой однокомнатной квартиры В этой статье рассмотрен вариант перепланировки типовой однокомнатной квартиры....
Категория: Дизайн | Автор: Kvartira-v-pitere | Добавлено: 11.01.2010
Аватар AndreyEn
Стиль андеграунд в интерьере - особенности Но как же выражается стиль андеграунд в интерьере? Может возникнуть ощущение, что оформление в стиле андеграунд обязательно должно напоминать мрачный подвал. Действительно, в этом направлении часто ис...
Категория: Дизайн | Автор: AndreyEn | Добавлено: 03.02.2014
Аватар Kvartira-v-pitere
Ремонт ванной комнаты Ремонт ванной комнаты, наряду с ремонтом других комнат в доме, является одним из самых затратных в качестве физических, моральных и материальных вложений. Ванная комната по своим размерам и параметрам...
Категория: Дизайн | Автор: Kvartira-v-pitere | Добавлено: 11.01.2010
Аватар annricha
Эстетика в архитектуре В статье рассмотрены методы и их особенности используемые в планировании и строительстве отдельных домов и целых жилых кварталов. Определены художественные особенности объекта - как результат творческ...
Категория: Дизайн | Автор: annricha | Добавлено: 28.03.2009
Аватар TLT-LAND
Гостиная, кухня, спальня - три основных помещения в доме. В этой статье мы рассмотрим ряд основных вопросов по благоустройству основных помещений в доме....
Категория: Дизайн | Автор: TLT-LAND | Добавлено: 26.03.2011
Лучшие авторы
Аватар SlavaMSK
Ведущий рубрики "Новости медицины" на ресурсе TopMedicina.Ru

Читать

Аватар atntrans
Компания ЕООД "АТН-ТРАНС" работает на рынке трансп...

Читать

Аватар Leema
Вплотную занимаюсь проектом BIRRA.RU,именно с него...

Читать

Аватар riword
Группа компаний Русьинновация - крупная фирма, спе...

Читать

Аватар Laesus De Liro
Невролог

Читать

Свежие комментарии
Нормальная тема.

Читать

Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

Читать

Можно выбрать.

Читать

Ой, шутник.

Читать

https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

Читать

Напишите нам