О себе...
Фанатизм
Лет 5 назад, работая в одном из известных в то время шоу-балетах, в качестве исполнителя сольных партий, я и мечтать не смел, что когда-то стану заниматься постановкой танцевальных номеров и вести педагогическую деятельность. И на тот, еще докризисный момент , моя жизнь вполне меня радовала. Бесконечные, но результативные репетиции рано или поздно чередовались гастрольными турами и прочими разовыми концертными ‛халтурами‛. Все шло своим чередом и моя "пластилиновая" жизнь все больше и больше становилась похожа на закономерные смены фигур и ситуаций в зависимости от ваяния руководства балета. Сегодня я разучиваю это, завтра то, а послезавтра концерт который сулит очередные прогнозы изменения гонорара, в зависимости от настроения концертного директора. Рутина с перспективой вечного гадания на кофейной гуще,- это было нашим мировоззрением и в это я свято и фанатично верил…
Просветление
Время бежало и вот уже все чаще и чаще стали подкрадываться мысли о том, что, пора уже что-то менять. Почему я не могу зарабатывать тем, что я умею лучше всего и почему не могу использовать весь свой потенциал? И в чем тогда должна заключается моя профессия, на получение которой были потрачены лучшие годы жизни? Мысли о самостоятельной работе, о работе преподавать хореографию меня не покидали. Уход из балета, которым я когда-то грезил, не представляя себя вне этого проекта, послужило новым толчком для развития. Танцы продолжались... Роли второго плана на подтанцовках у артистов эстрады, режиссерская работа по организации различных шоу-показов, съемки... Новый виток жизненного пути с каждым днем делал меня все более матерым и хладнокровным по части работы в шоу-бизнесе. Менялись цели и приоритеты: фанатизм был заменен просчетом и степенью выгодности мероприятия, многочасовые репетиции сменились на спонтанные "репы", ставка делалась на "чёс" в пределах Москвы а не на гастроли... Но несмотря на многочисленные перемены: новые площадки и залы, заказчики и партнеры, в конце концов то, ради чего все это было нужно,- новые гонорары,- все это не отдаляло меня от статуса того же танцовщика.
Реализованность
Первые симптомы самостоятельности и ответственности в моей работе были связаны с появлением внезапных концертов и шоу-показов. Когда узнаешь о выступлении за день-два, мозг начинает работать в режиме non-stop. Начинаешь понимать, что только ты и твои коллеги должны ‛разрулить“ мероприятие, что только общими усилиями мы могли поставить тот или иной концерт и неважно, что отведенное время ограничивается одной ночью в репетиционном зале. Так, мобилизируя свои усилия, мы, танцовщики балета, в итоге ставили серьезные шоу-показы, сольные концерты. Каждый из нас был теперь личностью, в каждом из нас был балетмейстер. Так появился новый виток в жизни, который проявлялся в сводном выражении того, что ты хочешь показать зрителю. Именно твоя голова уже решает, что танцевать, а что нет и ‛прокатит“ ли номер в программе или его ждет провал. Поставь танец, поставь программу ведь ты это умеешь и, в конце концов, это твой хлеб!
Автор : Деречев Сергей Источник: Постановка и обучение свадебному танцу, статьи