Кто победит: продвинутый конферансье профи или тамада с баяном?
Категория: Свадебные хлопоты
| Автор: orenpux
| Опубликовано: 26.04.2010
Стоит лишь забить в поисковой строке "тамада на свадьбу", как уже ни много ни мало утопаешь в списке поиска, что, по идее, должно бы радовать - ведь на выбор видим многих, как покажется с первого взгляда, высококлассных профессионалов.
Однако не тут-то было - вот и нагрянул самый затруднительный момент отбора необходимой кандидатуры.
На практике же получается более чем часто, что большинство ведущих, упивающихся своим, будто бы, великим профессионализмом, упиваются им безосновательно.
Однако просмотр уже первой странички преимущественного множества сайтов-портфолио как будто бы профи ведущих, вещает об обратном, и каждый здравомыслящий человек, какими бы его ценниками не заманивали, побоится отдать таким чудо-ведущим ключи от своего торжества.
Если Вам пирог сделали не того габарита или вкуса, вполне возможно за некоторое количество времени изготовить его вновь, а вот свадебное торжество по новой уже не переиграешь, да и на корпоративную тусовку работников компании по второму разу не соберешь.
Вот здесь как раз и следует спросить себя: "Стоят ли нашего внимания объявления с по-любому нерыночными ставками? "
Трудно вообразимо, каким макаром так выходит, что типажи "тамада с гармошкой" и "тамада-педагог" имеют заказы на ведение мероприятий во времена знающего толк в товарах и услугах социума.
Как ни крути, но первое суждение о ведущем складывается на основании изучения его портфолио.
Что будет представлять из себя тамада как специалист своего дела, воистину убедишься лишь на самой свадьбе (не хотелось бы, конечно, на своей шкуре испробовать тамаду-дилетанта), однако первое впечатление о ведущем при поисках через мировую паутину мы что ни говори основываем из увиденного на сайте.
Но на что только не угораздит наталкиваться при изучении веб страничек наших ведущих.
Безвкусные шаблоны веб-сайтов, массы намешанной информации, дилетантские снимки, сделанные для отмашки, видеоролики, отталкивающие с самого начала, и самое интересное - далеко нешуточная ценовая политика за это порой откровенное безобразие.
Еще реально понять существование такого сорта пиара и вообще предложений где-то в регионах, где еще не поменялись стандарты и требования к ведущему, но что-то такое в Москве... Это с трудом объяснимо с точки зрения самих пар и компаний, прибегающих к услугам ведущих - ведь первым наперво их спрос создает эти предложения.
Рассудительному потребителю услуг этого не постигнуть.
Верится, что ответы будут, когда пройдет старая эпоха, и на замену старому поколению придет новое: юное, задорное, стильное, а, потому, пропадет из интернета этот безвкусный мусор устаревших горе-ведущих.
И при запросе "тамада", "ведущий", "конферансье" не придется перескакивать через половину сайтов, а, более того, уже сам процесс отбора конферансье станет давать эстетическое удовольствие.
сайт конферансье