Главный Каталог Статей РФ
85976 авторов, размещено 47108 статей, сейчас на сайте пользователей: 54 Статистика
Аватар Виктория Старикова

Жажда - всё

Категория:  Общество  | Автор:  Виктория Старикова | Опубликовано: 23.06.2009
Наступило долгожданное лето, и все изменилось в одночасье…Итак, сегодня: на улицах изнуренные жарой лица, в помещениях «прилипшие» к кондиционерам фигуры, а в магазинах невероятный спрос на самые разнообразные напитки. О последнем хотелось бы поговорить подробнее.
Врачи наперебой советуют выпивать до 3 литров жидкости в сутки, больше нельзя. Вместе с жидкостью организм начнет терять полезные соли, возникнут отеки, могут не справиться с нагрузкой почки. Рекомендуют пить от души соки, морсы, квас, прохладный чай с лимоном или просто воду. Заметьте, что в этом списке не наблюдается ни пива, ни другого алкоголя. Кофе и даже лечебная минеральная вода также несовместимы с жарой, так как несут нагрузку на сердце. А что же предпочитает большинство прохожих на улице?
Рынок питьевой и минеральной воды с каждым годом растет прямо на глазах. И такое изобилие заставляет нас изрядно подумать перед прилавком магазина. Хотя, что я говорю? В летнюю жару желание утолить предательски мучающую жажду долго думать не дает. И чаще всего мы приходим в магазин уже за конкретными видами и марками питьевой воды. Менеджер одного из супермаркетов помог разъяснить ситуацию и предоставил нам приблизительные объемы продаж напитков в их магазине. Стало ясно, что предпочтение отдается минеральной воде (63 % продаж), на втором месте находятся напитки с фруктовым вкусом, квас, сладкие газированные напитки – 25%, ну а в меньшинстве оказались фруктовые чаи (приблизительно 12 % продаж). Также менеджер отметил, что огромной популярностью пользуются напитки местных производителей. В них неплохо сочетаются цена и качество. Такая формула определенно привлекает покупателей. Однако покупатели пожелали, чтобы цена была ниже, а качество намного выше.
Но все-таки выбор того или иного вида напитка зависит от возраста и даже пола. Молодежь тяготеет к продукции двух ведущих зарубежных марок сладкой газированной воды. Предпочтения молодежи совсем неудивительны. Как тут не попасться на удочки этих компаний? Тут тебе и оригинальные рекламы с участием звезд, и упаковки с красочным дизайном и всевозможные акции, подарки. Для лиц женского пола есть специальные предложения - напитки с пометкой ‛light‛, которые не содержат калорий. Правда эти «лайтовые» напитки вряд ли можно считать диетическими, по большому счету добавляется только пометка, а смысл остается тем же. Так что вынуждена огорчить милых дам, с помощью таких напитков вы фигуру не сохраните. Однако усердию и выдумке этих компаний можно только позавидовать. Весьма значительно, что вся политика знаменитых концернов просто «кричит» о том, что их продукция рассчитана на успешных, стильных, активных молодых людей в возрасте от 16 до 30 лет. Ну, кто же не захочет причислить себя к таким? На вопрос же, почему они покупают эти напитки, молодые люди, не задумываясь, говорили о безупречном и незабываемом, по их мнению, вкусе «холодненькой газировки».
Покупатели же постарше предпочитают минеральные воды различных марок и лимонады. Они отмечают, что весьма важен вкус минеральной воды, ее цена и упаковка. Последний критерий является одним из самых основных. Летом самой популярной упаковкой является пластиковая бутылка. Она очень удобна в использовании. Мужчины и женщины также лестно отзывались о лимонадах, которые словно «уносят их в детство». Вкусы, как сказали они, изменились, но все же лучше импортной продукции. А вот квас больше всего хвалили мужчины за отличный вкус и пользу для здоровья.
Что ж о вкусах не спорят, впрочем, также как и о том, что охлажденные напитки в жару является настоящим лидером продаж.

Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар Феттер
Чем отличается вера от правды, а религия от политики Для того, чтобы родить потомство, нужен один партнёр, а чтобы бояться за будущее этого потомства – нужно целое общество. Содержать несколько министерств за счёт всей страны куда проще, чем страну с по...
Категория: Общество | Автор: Феттер | Добавлено: 07.05.2021
Аватар Владимир И.
Невидимый враг Причиной написания данной статьи является удивление автора абсолютной слепотой множества людей, выступающих на различных форумах в Интернете и в СМИ. При огромном количестве осуждений и проклятий в ад...
Категория: Общество | Автор: Владимир И. | Добавлено: 31.12.2014
Аватар mars99
Кто такой человек? "Мы сами должны стать теми переменами, которые хотим увидеть в мире" Махатма Ганди...
Категория: Общество | Автор: mars99 | Добавлено: 02.03.2009
Аватар da777
Тайны подземелий Самары. Бункер Сталина. Сверхсекретная стройка НКВД в Самаре. Бункер Сталина. Заброшенные бункеры. Строительство в Жигулёвских горах под Самарой подземного центра управления Европы. «Липовая ГЭС» и «холодильник»...
Категория: Общество | Автор: da777 | Добавлено: 15.09.2008
Аватар ser_251
Дальний восток Положение дел на дальнем востоке...
Категория: Общество | Автор: ser_251 | Добавлено: 10.03.2021
Лучшие авторы
Аватар Avante
Пишу статьи для журналов CIO, Broadcasting, Информ...

Читать

Аватар slawa100
Мастер строитель, мой блог о стройке и ремонте bui...

Читать

Аватар resto74
Все рестораны, суши - бары, пиццерии, кафе и кофей...

Читать

Аватар Криптовалюта
Криптовалюта, блокчей, обменники, краны и новости

Читать

Аватар ildar
Дизайн студия «Clike» предлагает Вам широкий спект...

Читать

Свежие комментарии
Нормальная тема.

Читать

Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

Читать

Можно выбрать.

Читать

Ой, шутник.

Читать

https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

Читать

Напишите нам