Реклама или надувательство
Мы уже давно привыкли к тому, что со всех сторон нас окружает реклама. Куда не посмотри – повсюду различные новинки, распродажи, акции. На многие из них, мы не обращаем внимания, какие-то нас радуют или раздражают, но некоторые зачастую оказываются такими заманчивыми, что мы уже не в состоянии удержаться.
С развитием коммерции в России, резко возросла потребность в маркетинге. Реклама и пиар стали одними из самых используемых услуг в нашем государстве. Предпринимателям необходимо сбыть свой товар, но при этом, идти на реальные уступки они совсем не собираются. Вот и приходится этим продавцам придумывать всякие акции с лозунгами «Вам сказочно повезло». Мы часто обращаем внимание на предложения «3 по цене 4», «бонусы за покупки» или «кредит без процентов». Казалось бы, какую выгоду можно получить, отдавая продукт или предоставляя услугу почти даром?
Конечно, работать в убыток себе никто не станет. Выгода от использования рекламы состоит в том, что потеря прибыли с одной единицы товара возмещается тем, что увеличивается количество продаж. Наценка на любую продукцию составляет не менее 100%, и, даже предлагая ее за полцены, предприниматель получит прибыль. По такому же принципу работают и различные накопительные карточки – скорее всего человек пойдет туда, где у него есть скидка, не замечая завышенных цен. Рекламщики хорошо знают, что поведение людей обуславливают стимулы. Если правильно мотивировать, то предложение обязательно привлечет внимание. Стоит убедить людей в выгоде – они воспользуются ей. Если встанет выбор между дешевым холодильником или холодильником с пылесосом в подарок, он, скорее всего остановится на втором варианте. Вот ведь точно халява – бесплатно же! Современные акции строятся на доверии, многие потребители действительно считают, что добрый бизнесмен, в благодарность за покупку дарит им подарки.
Современный рынок характеризует конкуренция и погоня за прибылью но, если заметить – по-настояшему качественный товар на прилавках не залеживается, а хорошее заведение всегда имеет достаточно клиентов. Не нужно торопиться туда, где весит табличка «sale», совсем дешевая услуга, скорее всего окажется некачественной. Как говорит народная мудрость – бесплатный сыр только в мышеловке, поэтому мы должны внимательнее относиться к тому, что нам предлагают. Отдавая предпочтение проверенным услугам, мы не только обеспечиваем себе защиту от возможных проблем, но и помогаем рынку выйти на новый, более качественный уровень.
[1]Уруков В.Н. Вексель: договорная теория и практика/учебное пособие//Москва:Инфра-М.-ст.219 [2]Конвенция о Единообразном Законе о переводном и простом векселе" (Заключена в Женеве 07.06.1930/ Собрание Законов", 1937, Отд. II, N 18, ст. 108. [3] Постановление ЦИК СССР и СНК СССР от 07.08.1937 N 104/1341 "О введении в действие Положения о переводном и простом векселе"/ Собрание законов и распоряжений Рабоче - Крестьянского Правительства СССР", 21.08.1937, N 52, ст. 221. [4]Федеральный закон от 11.03.1997 N 48-ФЗ "О переводном и простом векселе"/ Собрание законодательства РФ", 17.03.1997, N 11, ст. 1238. [5] Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 05.05.2014) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2014) Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301.-ст.142.