Парковка - это большая головная боль большинства больших и развивающихся городов. То и дело водители получают свои штрафы за парковку в неположенном месте или на газоне. Хозяева машин всё равно пытаются втиснуть свои машины то в одно место, то в другое - проезжие места во дворах, вдоль дорог становятся святыми - пустыми долго не бывают. Поставил одно колесо на газон, другое оставил на дороге - вроде как машина и не на газоне (штрафовать меня нельзя), вроде и не на дороге (кому надо, тот проедет как-нибудь рядышком) - вот такие водительские хитрости, и каждый день по десятку раз мы можем наблюдать, а то и сами становиться участниками миллиметражовых разъездов машин друг с другом, сопровождаемое, как и положено, упоминанием всех архангелов и не очень. Да ещё эти дворники, вечно прогоняющие наши машины от наших же подъездов (ну, либо мусор останется у нас до весны - тоже можно понять).
Городские власти обещают нам постройки новых паркингов и стоянок, но где их строить, если места, которые и можно было чем-то застроить, уже итак чем-то застроены? В любом мало-мальски развитом городе проблема с парковкой стоит очень остро. Поэтому застройщики при строительстве новых домов и кварталов либо при перестройке прежних сразу комплексно подходят к этому вопросу, пытаясь разрешить непростую задачу и игровые площадки обеспечить детям будущих новосёлов и парковочные места обеспечить. В этих целях строители стараются предусмотреть максимально широкие внутридворовые проезды. Но опять же, во избежания загрузки дворов парковочные места для местных жителей выносятся за внутридворовые площади: часто места под парковку отводятся в торцевых частях домов и за домами, а также предусматриваются близлежащие место для гаражей и платных открытых стоянок, обеспеченные своей охраной.
Есть надежда, что новые концепции застроек позволят нам меньше наблюдать неприятные картины хаотичных стоянок.
www.arendaofisov.com