Если основой государства является военная организация, то основой общества является человек или его душа. Душа является основой идеальной организации общества, тогда как военная организация государства покоится на гонке вооружений, куда направлена основная энергия, которой незаконно обладает государство и которая целиком и полностью должна принадлежать обществу.
Основные цености государства привязаны к защите его собственных интересов, к защите самого себя, интересы которого никак не связаны с народом и который, в свою очередь, ничем не связан с этим государством. Война является основным содержанием государства и в этом является весь смысл его существования, только это заставляет его держатся на плаву, до определенного периода, что и показало предыдущее государство. У государства нет собственного народа, у него есть своя власть.
Вооруженное государство накапливает в себе энергию смерти, тогда как энергия духа народа, говорит о торжестве жизни без войн. С таким багажом накопленного государством смертельного оружия, нам, скорее всего, заказана дорога в ад, а не в безоблачное, светлое будущее. Человек является венцом своей идеальной природы и вдруг государство сбрасывает его с этого олимпа, превратив его в жалкое ничтожное существо, вопреки всем законам природы.
Государство решило, что имеет законное право, вмешиватся в естественные законы природы, преступно закрывая глаза на их печальные последствия. Организация собственного быта, вот основное условие существования народа. Положительно организованный быт и есть общество. Организованнное общество это идеально организованная среда, живущего в своей независимости народа. Но государство грубо вломилось в эту естественную среду и насильно навязало ему свои правила. Оно подчинило его себе, сделав зависимым от себя и природа общества подверглась разрушению. Народ утерял свою свободу и обратился в крепостного государства, который стал работать на него, чтобы не умереть с голоду. Народ превратился в армию крепостных, бесплатно работающих на государство. Государство заполучило вольготную жизнь при такой крепостной системе, прикрывая собственный паразитизм ложными фразами о заботе и благе своего якобы народа.
Человек должен соответствовать своей природе, только в этом случае, он будет украшением этой природы. Но это возможно лишь в обществе, которое является отражением его лучших качеств. Но власть являясь само исчадием зла, делает и человека таким же порочным существои.
Власть намеренно искажала этот мир, чтобы извлекать из этого свою пользу и мы живя в этом искаженном мире, не понимали, что можно жить лучше. Но для этого нужно вернуть себе свою природу, в которой и проявляется истинная сущность человеческой души. Чтобы понять, кто мы на самом деле, неужели надо пройти все круги ада, в котором власть бесцеремонно владела ситуацией и преодолев их с большими потерями, вновь прийти к себе, к своему природному естественному состоянию, где ты обретаешь свою истинную свободу.
Основной трагизм нашей жизни, это существующий разрыв поколений, что свидетельствует об отсутствии общества, которое и осуществляет эту неразрывную связь поколений. Теперь государство, в отсутствии общества, вмешивается в отношения между людьми, создавая между ними целую пропасть.
Мы приходим к ослаблению или разрыву социальных связей между ними или их духовной смерти. Остается только физическая оболочка без души. Народ лишился своей способности, концентрировать энергию духа или идеальную энергию вокруг себя. Его энергия растворилась вместе с обществом, как базовой основы его существования.
Общество, как историческое достояние народа, должно иметь собственную преемственность и переходить по наследству. Только тогда оно будет в руках народа и представлять его собственность и эта собственность будет распространятся на всех индивидов в частности. Собственность дает мне право на мою свободу и только общество может закрепить за мной это право.
Государство никогда не будет в руках народа и представлять его интересы. Государство это собственность власти и потому никогда не позволит народу владеть своей собственностью, потому что за ней маячит свобода, так необходимая народу. Государство есть отчужденная собственность народа и потому любая свободная деятельность в этом государстве это утопия. Народ не имея прав на свою свободную деятельность, постепенно впадает в нищету и это неизбежно. Предпринимательство предполагает свободу и собственность, но это может дать только общество, без которого все это становится нереальностью.
Общество как социальная среда и является точкой опоры этого предпринимательства, в этом и заключается свободный дух этого предпринимательства, который общество только стимулирует и которое является его внутренней движущей природной силой. Они взамосвязаны и существовать друг без друга не могут.
Государство представляет собой антисоциальную среду, в которой предпринимательство подвержено всегда риску и опастности. При отсутствии общества и его влияния, точкой опоры для предпринимателей является власть, но это уже сугубо искусственная связь и перспективы развития такая связь не имеет.
Государство при отсутствии общества, представлят собой социальное зло, при котором всегда будет существовать социальная несправедливость и противостоять ему может только общество и только мирным путем, путем своего неуклонного развития. Человек должен отдавать всего себя обществу, с которым у него существует своя природная энергетическая связь. Государство, наоборот, забирает у него эту энергию, подтверждая тем самым свою антисоциальную сущность, когда оно отторгает человека от его общества и не принимает его в свое лоно, потому что власть признает только себя и собственные привелегии и в этом и есть ее антисоциальность.
Государство утвердило свой однополярный мир без общества и теперь хочет существовать в нем одном, хочет увековечить свое привилегированное положение и прыгнуть тем самым выше головы, предав забвению саму обшественную природу с ее естественными законами. Теперь, когда государственный вандализм над идеальной природой общества свершился, государство возвело себя в ранг единственной господствующей силы, у которой нет больше конкурентов в борьбе за единоличную власть.
Государство стало средоточием отрицательной энергии, которая несет в себе процессы разрушения. Она является сутью ложной среды, в которой люди постоянно попадают в ложную ситуацию,искусственно созданную, с целью обмана или незаконного присвоения чужого блага.
Поэтому необходима другая среда, несущая в себе положительную сторону, с ее положительной энергией, это и есть общество, в котором народ со своей положительной энергией, представляет собой созидательную силу. Эта сила должна противостоять враждебной силе государства, которое никогда не признает право общества на свое существование.
Основные ценности государства привязаны к деньгам и сам человек при этом отходит на второй план, потому что только общество представляет собой идеальное пространство духа, в котором присутствует духовная энергетика, заряжающая притягивающая людей и которое служит накопительной базой этой идеальной энергии.
Народ стремится к накоплению этой идеальной энергии в обществе, как основы своего существования. Общество есть идеальная среда, которая служит обьединяющим фактором, потому что только в этой среде, люди находят свое духовное родство. Духовная связь между людьми возникает только в обществе, в процессе совместной предметной деятельности, где их общий духовный настрой, находит свое воплощение в совместно созданном предмете. Через предмет люди обратно получают духовную энергию, которая трансформируется в их мозгу, когда они наслаждаются созерцанием этого предмета, в процессе которого и возникает их духовная связь.
Так рождается душа народа или дух нации, так рождается вера, надежда, любовь. Идеальная атмосфера общества это наша идеальная природа, в которой и господствуют нравственные законы духа, где царствует человеческая душа.
Общество есть царство человеческой души, в котором она получает радость от своего существования, это царство только положительных человеческих эмоций, отсюда и радостные человеческие лица. Идеальная природа имеет под собой очень хрупкую, тонкую грань, разрушив. которую, получаешь абсолютно обратную картину. Ты получаешь озлобленный мир с его жестокими законами, во главе которого стоит государство.
Идеальный мир, представителем которого является народ, тем и хорошь, что он всегда устремлен в будущее и вся его энергия целиком уходит на его осуществление, а значит, она уходит на служение людям. Чем сильнее общество, тем сильнее энергетический потенциал народа. Его созидательная деятельность, всегда нуждается в притоке дополнительной энергии и потому он находится в постоянном поиске альтернативной энергии. В этом и заключается эволюция идеальной природы общества.
Идеальная природа духа, сродни им всем и природа солнечной плазмы, этой космической знергии, так же имеет свое родство с идеальной энергией народа. Эволюция народа с необходимостью приближает его к эпохальному открытию этой плазмы, которое открывает перед ним его космическое будущее. Энергия духа это солнечная энергия. Она возникла вместе с появлением жизни на земной планете, которая полностью зависит от солнца,
Жизнь и есть проявление солнечной энергии или плазмы, что то же самое, а это значит, что народ несет ее в себе и на определенной стадии развития вновь должен вернутся к началу или истокам своего развития.
Народ это энергия космического масштаба. Он единственный, кто обладает этой удивительной по своей природе идеальной энергией плазмы. Она в нем присутствует и живет и ведет его реально, обьективно, как сама природа. Плазма является источником его духовной энергии, которая имеет свое пристанище в человеческом мозге.
Душа всегда находилась в поиске истоков своего начала. Истоком ее рождения является некая энергия или живая энергия, которая включается в процесс самой духовной жизни. Мы видим, как природа наделяет человека энергией, а не изымает ее от него, чем и занимается государство, делая человека беспомощным и слабым. В этом смысле, общество, является носителем положительной энергии, в отличии от государства, которое только извлекает энергию из окружающей среды, превращая ее в разрушитеьную силу, жертвой которых и становится сам человек.
Живая энергия народа, это и есть его дух, творящий, созидающий и свободный. Государство стремится лишь поработить и присвоить этот дух, сделать его своим достоянием. У государства нет своего народа, у него есть своя власть.
Доведенный до отчаяния народ не понимает уже, что перед ним, хитрый и коварный враг, меняющий постоянно свою личину. Он будет заискивать, втиратся в доверие, клястся в верности и любви, но на самом деле, никакой любви к народу у государства не было и нет. Оно никогда не будет сожалеть о содеянном преступлении против народа. У обоих разный тип энергии, который ведет ими.
Народ представляет собой положительную энергию или созидательную, государство, наоборот, отрицательную или разрушительную. Поэтому государство не ведает, что творит, оно представляет отрицательный мир и потому войны и кризисы постоянно сопровождают его и это вполне естественно для его нестабильного существования. Для него нет понятия духовной связи, как для народа, который представлен своей положительной энергией, которая и осуществляет эти связи.
Разрушая природу общества, государство навязывает народу свою отрицательную энергию и народ получает взамен общества совершенно другую среду, в которой царит атмосфера вражды, агрессии, в которой люди отлучены от своих привычных духовных связей и они попадают в мир зла, который подпитывается отрицательной знергией государства.
Люди теряют свое лицо, их положительный эмоциональный мир разрушен, а вместе с ним разрушена всякая связь между ними. Их положительная энергия, а вместе с ней и душа растворились и в эту образовавшуюся пустоту внедряется государство, наделяя людей своей дьявольской разрушительной энергией. Душа становится озлобленной, потому что начинает жить в непривычной для себя среде, полную опастностей и озлобленности, в которой надо не жить а выживать.
Развитие перестало быть уделом народа, его жалким уделом стала деградация. Предмет, который был создан, когда то вдохновением народа, для созерцания красоты и для услады собственных ощущений, стал предметом купли продажи и стал недоступен самому народу. Народ вообще утерял свою значимость, потому что утерял свою положительную энергию.
Антисоциальная среда, это среда, в которой, чтобы ты не делал, она никогда не меняется, остается постоянной. В ней отсутствует сердцевина, та самая движушая сила, которая задает среде осмысленность, когда среда обретает свою социальную направленность или природную общественную данность. Эту отсутствующую, столь важную и необходимую сердцевину, заполняет собой государство и вся среда круто изменяется.
Жизнь превращается в какой то сумбур, теряет свой естественный порядок, все превращается в стихию, в хаос, в хаотичное движение, в котором, при всей видимости движения, нет направленности, нет результата. Общее движение распадается на множество мелких, которые накладываются друг на друга, т.е. взаимоуничтожаются.
Эта сердцевина и есть та духовная сила, которая оживляет движение, придает ей содержание, осмысленность, без которого, движение превращается в бессмысленный процесс саморазрушения. У любого движения, должна быть своя энергия. Энергия духа и является той силой, задающее движению общее направление. Когда эта энергия отсутствует, создается хаотичное, безобразное движение, в котором, стихия, становится нормой.
Антисоциальная среда в лице государства и есть это хаотичное движение, в котором нет главного вектора, той самой духовной энергии, которая и придает силу, а значит и смысл этому движению. А это уже совершенно другая среда или социальная, в которой вектор движения направлен в одну сторону или по своему естественному пути. Государство не способно охватить эту общую природу движения, разбивая ее на отдельные куски, а значит, оно, только деморализует это общее движение, при этом делая вид, что оно его выдерживает.
Энергия духа облекается в социальную оболочку, из которой рождается общество. Это положительная социальная среда, в которой и рождается настоящая жизнь, в отличии от антисоциальной жизни государства, которое в собственной враждебной среде умерщвляет этот живой дух, который в этой среде напрочь отрицается, в которой настоящая жизнь постепеннно замирает и деградирует. Это смердящая среда, в которой идет процесс разложения человеческих душ, идет сплошное обезличивание человеческого облика.
Обнищание человеческого духа идет одновременно с материальным обнищанием людей, которое отражает всю безнравственную атмосферу антисоциальной среды, воплощением которой является государство. Социальная среда общества создает ориентиры движения, что придает осмысленность жизни в которой есть цель. В антисоциальной среде государства господствует социальное отупение, полная социальная слепота.
Нация, которая теряет собственное достоинство, не может иметь к себе никакого уважения. Судьба народа, должна быть в руках самого народа и он должен определять ее сам. Только он сам может создать себе лучшую жизнь и только это создает ему уверенность в самом себе. Только он способен создать общество социальной справедливости, в котором присутствует всегда стабильность и только он является гарантом социальной свободы, без которой человек ничего не стоит.
Любое совершенство требует духовной отдачи, в этом и проявляется духовная сила народа. Социально организованный народ создает все условия для разностороннего развития личности. Без духовной силы народа, человеческая жизнь теряет свой смысл. Нынешнее государство возникает будто из хаоса и этот хаос становится его родной средой. Другой среды оно не знает и не признает.
Если бы государство было порождено социальной средой, то в нем бы были корни этой социальной среды и само общество при таком государстве, процветало бы. Но государство, порожденное хаосом, как возникло, может так же быстро и исчезнуть. Любое государство рождается не на пустом месте. Оно является порождением той среды, которая уже имеется в настоящий момент и представляет собой уже некую существующую реальность. Значит, прежде всего появляется на свет социальное общество, но оно еще слабое и государство формируется вместе с ним и становится над ним. Так впосдедствии государство становится сильным, одновременно с развитым обществом.
Но государство, возникшее само по себе, как то не вписывается в общую картину социальной природы, в которой присутствует и живет идеальный дух самого народа, без которого, никакое государство долго не просуществует, без той божественной искры, что порождает человеческий гений, потому что народ и его социальная среда, это кладесь человеческого вдохновения.
Деньги воплотив в себе всю отрицательную энергию государства, стали самостоятельной силой и олицетворять собой человеческое счастье. Мир вообще перевернулся с полной победой отрицательной энергии. Духовные ценности формируются только в обществе, получая только в нем свою историческую перспективу. Государство или власть делают свою политику на деньгах, которая направлена только на усиление власти, на ее укрепление.
Этот мир с его отрицатеьной энергией вообще представляет угрозу дпя существования всему человечеству. Предел его существованию лежит в самом существовании государства, пока его отрицатеьную энергию не заменить положительной. Это сущность и смысл самой власти и ее государства. Политика и есть истина этой власти, которая всегда безлика, как и сама власть.
Политика несовместима с человеком и его интересами. Это две сферы или два полюса существования. Деньги ослабляют человеческую природу, а значит и его общество и в его отсутствии, деньги закрепляют за властью ее неограниченную власть. Не общество, а власть с ее деньгами олицетворяют собой закон и поэтому несут в себе двоякую форму.
Политика неприемлет общество и человека. У нее своя линия, которую она навязывает и гнет. Она связана только с этим государством и ничего, кроме этого государства, она не признает. В этом вся ее искусственность, как и самого государства. Здесь все решают деньги и поэтому они не могут быть основой человеческого счастья, наоборот, они являются причиной украденного счастья.
Счастье одних покоится на несчастье других. Так живет толпа. На этом принципе и покоится организация самого государства, в котором люди пожирают друг друга. Деньги не творят, деньги отнимают. Можно сколько угодно говорить о человеке, но если нет общества, то человек так и остается лишь на словах, являясь лишь голой абстракцией.
Государство никогда не любило и не жаловало свой народ и тяжелые невзгоды, которого, служили тому свидетельством. Если взять, отдельно, историю этого государства, то там будет много нелицеприятного, в которой было много зла, содеянного им против народа.
Свои грехи против народа, государство никогда не замаливает, оно их всегда тщательно скрывает. Если в обществе, в этой идеально организованной среде, главным действующим лицом является народ, то во враждебной агрессивной среде, которую представляет собой государство, главным действующим лицом становится разношерстная публика. Это среда антисоциальной направленности или лиц, находящихся не в ладах с законом. Вся их деятельность несет в себе преступную окраску, которая и отвечает характеру самой среды.
Главные действующие лица этой среды никогда не исчезают, они являются ее порождением, над которой главенствует государство и которое сдерживает эту среду, т.е. осуществляет контроль над ней, чтобы она не скатилась в неуправляемую стихию бандитского беспредела. Для нее не существуют законов, которые нельзя было бы обойти. Это хрупкое равновесие и определяет нашу жизнь.
Законы, которые пишутся государством, не существуют для этой среды, они важны для самого тосударства и служат только ему, чтобы создать видимость активной деятельности, которая нисколько не устраняет саму преступность, а просто удерживает их в определенных рамках. Бандитизм в этой среде воспроизводится с удивительным постоянством. Только наличие общества расставляет все по своим местам и мы начинаем вникать в суть самих вещей.
Само общество не навязывается сверху, оно формируется исторически, это и есть социально организованный быт людей. За организацию этого быта отвечает сам народ, национальный дух которого формируется вокруг этого организованного им самим быта.
Общество, как социальная природа, делает и государство социальным, но не наоборот. Если государство подавило общество, то оно уже, не социально. Никакое государство, не может быть выше общества, выше самой природы, быть над ней.
Антисоциальное, значит антиприродное, где человек полностью изменяет свою природу. Он вроде бы и человек, но уже не личность. Это безликое, потерянное существо, потерявшее свою цель, свой ориентир в развитии и потому его деградация неизбежна. Он стал полностью пустым, его душа претерпела деформацию с отсутствием своей идеальной среды или общества. Государство воплощает теперь в себе антисоциальную среду и законы, которые оно же и осуществляет. Но они прежде всего защищают сами устои этого государства, а значит и представленную в нем антисоциальную среду.
Государство не приемлет социальную среду, а вместе с ней и общество, в котором только и происходит истинное развитие человека. В таком государстве человек социально глупеет, становясь жертвой этой антисоциальной среды. Только в этой антисоциальной среде и возможно социальное расслоение, в которой богатство возникает за счет обнищания людей, которым и невдомек, что они вне социума, вне общества и предоставлены только самим себе.
Мы видим, что все эти негативные процессы связанны с государством и исходят именно от него и вместо того, чтобы правильно развиватся, мы, наоборот, находимся в нелепой ситуации, которая нас обратно затягивает в очередную яму. Мирное время, как раз и предоставяет обществу ,возможность ускоренного развития, которое способно концентрировать энергию народа для этого развития. Народ начинает генерировать эту энергию в себе, которая толкает его на реализацию своих помыслов в развитии окружающей среды или общества. В этом сформировавшемся укладе жизни была своя самобытность народа, уклад которого никогда не навязывался сверху. Вокруг этого быта и концентрировался дух самого народа, потому что это была его родная среда или родная стихия. Он налаживался, самоутверждался, сохранялся, закреплялся.
Это была народная жизнь, в котором текло свое время. В нем закреплялись свои традиции, которые передавались через поколения, соблюдалась преемственность поколений, не утрачивалась их связь, дух предков всегда жил в поколениях, чтился. Народ представляет собой идеальную энергию, которая направлена на облагораживание человеческой души.
Совершенство человеческой души становится смыслом жизни самого общества. Для такой работы требуется огромная энергия, которой в полной мере обладает только общество. Душа это самое ценное, что есть в человеке, поэтому она должна жить в достойных для себя условиях. Возможности общества, его накопленная энергия, которую воспроизводит своей деятельностью народ, вполне достаточны для предоставления полной свободы человеческой душе, как ее внутреннего стремления.
В обществе создается положительный эмоциональный фон, который благоприятно сказывается на деятельности самих людей, которые в своем душевном порыве еще сильнее обогащают это общество своим свободным творчеством. Этот эмоциональный фон представляет собой концентрацию идеальной энергии, при достижении определенного уровня которого возникает момент вдохновения.
Человек находится, как бы, между двумя противоположными полюсами, это общество и государство. Чем ближе он к одному из этих полюсов, тем сильнее в нем тенденция превращения в свою противопоожность. Общество является идеальной природой, которая обладает своей положительной энергией, тогда как антиприродная сущность государства несет в себе отрицательную энергию. Общество несет в себе созидательный смысл, государство, наоборот, разрушительный.
Если вопрос стоит об открытии плазмы, как космической энергии, то приоритет открытия, дожен быть за обществом, потому что положительная энергия это мирная энергия и поэтому эпохальное открытие этим народом самой плазмы, предоставляет обществу прямой выход в космическое прстранство. Но если это открытие будет за государством, то оно приведет к гибели нашего земного шарика и это будет не начало, а конец света.
Общество представляет свободный дух, в котором проявляются только положительные эмоции, как главный фактор человеческого счастья, влияя на его положительную энергетику. В этой среде ничто не омрачает прекрасное настроение людей, душа которых рождена в уюте и комфорте и собственной безопастности.
В государстве все совершенно наоборот, здесь царит неблагоприятная среда, постоянно нестабильная, подверженная и незащищенная от всяких случайных и капризных обстоятельств, отрицательно влияющих на внутреннее состояние людей, которые лишены всякой стабильности и уверенности в завтрашнем дне, тогда как общество всегда живет на подьеме, потому что человек в нем всегда заряжен и вдохновлен на достижении своих высоких целей. Если сама земля питается от солнечной знергии, то человеческое общество питается энергией народа, т.е. для общества, народ представляет собой солнце. Как земля накапливает в себе энергию солнца, так и общество накапливает в себе энергию народа, представляя собой, его идеальную среду.
Здесь, энергия, всегда создает предпосылки чего то нового, общество никогда не стоит на месте, в нем всегда заложено ускорение, в этом и есть суть его неустанного процветания.
Государство закладывает в энергию свой отрицательный смысл и направлена всегда против человека. Эта энергия всегда устремлена взорвать планету изнутри, чтобы лишить ее будущего и мы вновь приходим к пониманию несовместимости или полярной противопоожности общества и государства. Между ними всегда стоит человек и каждый из них пытается направить его в свою сторону.
И горе человеку, если он попадает под влияние государства. Он начинает жить совершенно другой жизнью, изменяя свою природную сущность, Государство изменяет его целиком и полностью, делая его наказанием самого себя. Он становися греховным, потому что зло, в лице государства, поглотило его и обратило в свою веру. Он потерял цель, потерял смысл, потому что государство заменило его всем и человек стал извращенным продуктом государства. В этом государстве, человек или его душа испытывают только отрицательные эмоции, что приносят ему одни только страдания.
Человек был изгнан из своего рая т.е. общества и получил взамен свое государство, в котором был обречен на вечное страдание за свои грехи, на которые его обрекло это государство. Теперь его жизнь проходит в полном отрицании самого себя. А это значит, что он, проживает совершенно не свою, а другую, бесполезную пустую жизнь, в которой нет своих положительных эмоций.
Его духовное падение стало его трагедией и из этой ямы ему уже навряд ли суждено когда либо выбратся. Злая сила, в лице государства, забрало его душу и взамен получило жалкое бездушное существо.
Перед нами всегда возникает образ многострадального народа с его трагической судьбой и эта судьба так или иначе отразилась на нас, отняв у нас слишком многое, что мы могли бы получить при нормальном его развитии. Народ и есть та единственная духовная сила, которая способна построить свое общество, в котором он обладал гарантией собственного процветания, когда в его руках находится его собственное будущее. Но не построив свое общество, народ сам оказался туманным и призрачным, его энергия была уничтожена и утеряна, он утерял живую природную способность воспроизводить ее в себе и накапливать ее в своем обществе.
Мы утеряли активно развивающуюся природу в лице народа и общества, а вместе с ним и развитие самих его отдельных индивидуумов. В государстве они недополучают своего развития, оставаясь на своем примитивном уровне и попадая в агрессивную среду государства они легко растворяются в ней, в которой эти недоумки, окончательно деградируют, получая свое уродливое развитие или моральных уродов.
Таким образом, эта агрессивная среда, получает свой постоянный приток. Где присутствует грубая сила, там всегда царит невежество и грубость. Государство и есть та грубая сила, которая никогда не меняется, потому что все покоится на ней. Для грубой силы, всегда нужна соответствующая среда, такая же грубая и агрессивная, в которой живая человеческая душа неспособна выжить. Она всегда находится под ударом этой среды, нанося ей боль и страдания.
Народ может жить только в своем обществе. Государство может существовать только в среде, которую оно само и порождает и в которой существуют свои неписанные правила и законы. Это бандитская среда, которая, тоже не признает государство как закон, но которая с ним считается. Народ в своем величии духа, не может опустится до грубой сиы государства и бодатся с ним на его уровне.
Народ может жить, только развиваясь, для которого государство чинит различные препятствия, иначе общество будет сильно контрастировать с неповоротливостью этого государства. Общество в своем свободном развитии всегда является более богаче и красочнее, чем государство с его куцым и уродливым существованием.
Мы привыкаем к этой уродливой жизни и сами становимся моральными уродами. Наша душа грубеет и перестает наслаждатся красотой окружающего нас мира. Только общество предоставляет все условия для универсального развития человека.
Человек дожен быть достоин уровню развития самого народа. Он не должен выпадать из колеи, по которой движется народ. Если народ это энергетическая субстанция, то индивидуум есть частица его энергии, но это положительная частица, которая притягивается к целому, являясь неотьемлемой ее, неделимой частью. Народ это неделимая плазма и в этом его необыкновенная сила, которая повернута в положительную сторону, являясь его мощной преобразующей силой. Только такая концентрация энергии способна создавать эффект развития, осуществлять духовную связь между людьми.
Народ предстает перед нами в полной своей природной красоте. Он полон положительной энергии, что и делает его главной и основной силой в обществе, в отличии от государства с его отрицательной энергией, сила которого направлена на разрушение. Мы видим как слабый народ подвержен этому разрушению и из здорового превращается в больного.
Государство это энергетический паразит, который внедряется в тело народа и разрушает его изнутри и убивая его, становится его подменой. Будучи отторгнут от своей среды, человек не понимает кто он, потому что живая связь со средой и есть его жизнь. Отрицательная энергия тоталитарного государства рождает толпу.
Когда разрушена связь человека с обществом возникает другая, новая связь тоталитарного государства с толпой. Воинственная риторика тоталитарного государства возбуждает толпу в воинственном агрессивном духе. Не имея собственной среды, человек, обманным путем вовлекается в агрессивные планы государства. Происходит односторонняя связь человека и государства, где человек не имея тесной связи с другими как он, приковывается к этому государству. Так государство имеет его целиком и полностью.
Государство хаоса всегда будет иметь свое в этом море всеобщего хаоса, люди же, наоборот, будут вечно метатся, не имея под собой твердой опоры. Стихия, окружающая людей, будет сметать их и разбрасывать и в этом бессмысленном состоянии так и будет пролетать человеческая жизнь, которую люди не в силах изменить в лучшую сторону, борьба за выживание становится их жалким уделом, драгоценное время их жизни будет растрачиватся впустую, а сама антисоциальная среда будет давить на эту жизнь, держа ее в постоянном напряжении.
Вне общества люди никогда не приобретут своего счастья, потому что вне его, они никто. Только в обществе люди обретают свое лицо, а вместе с ним и свою духовную природу, получая высокий статус своей личности. Личность неразрывно связана со своим народом, у которого есть свое общество и которое никогда не растворится в государстве. Общество есть обьективно идеальная реальность, в котором дух проявляет себя через конкретный народ, а народ является ярким самовыражением этого духа.
Дух это энергия, но она имеет специфическое свойство, определяя внутренее состояние народа, который может иметь ее, будучи свободным. Рабство уничтожает эту энергию, в котором живой дух умирает, потому что умирает сам народ, как главный носитель этой энергии. Народ способен воплощать ее только в обществе, в своей родной среде, в которой эта энергия обретает свою видимость в опредмеченной форме.
Дух отражает себя в предмете, созданый народом, а сам предмет является воплощением величественности духа, который виден в красоте этого одухотвореннного предмета или общества. Опредмеченное общество и есть гений народа.
Народ не может не быть гениальным. Это свойство заложено в нем самой идеальной природой, носителем которой он и является. Поэтому ему подвластно все и этот его огромный духовный потенциал несет в себе далеко идущую перспективу.
Но это все не с руки государству, у которого свои планы на этот мир, который оно хочет подмять под себя. Оно присваивает достижения цивилизации себе, отстраняя от нее большую часть населения, тем самым удерживая это население на низкой стадии развития, держа ее в нищете и невежестве, создавая искусственно вокруг нее стихию и хаос, делает все, чтобы общество не состоялось и осталось далеко несбыточной реальностью, чтобы его дух не смущал покой государства и не пугал его своим реальным присутствием.
Социальная среда есть прежде всего внутренняя культура, культура человеческого общения. Если она налицо, то это и есть проявление социальной среды, которая реально присутствует и окружает нас. Озлобленность людей или их равнодушие говорит только об обратном.
Антисоциальная среда говорит о замкнутом государстве, которое зациклено на себя и достучатся до которого уже невозможно. Такое государство осуществляет, в своей среде, замкнутое движение по кругу. И все здесь предоставлено стихии и самотеку, в которой люди повторяют жизнь предыдущих поколений, без всякой видимости какого нибуть изменения в лучшую сторону. Все это однообразное движение по инерции, напоминает движение простой часовой стрелки.
Корни зла заложены в этой антисоциальной среде, которая с неизбежностью злого рока, непрерывно порождает из себя это зло, принося людям одни лишь страдания, внося неприятный дискомфорт в их жизнь. Государство реагирует на это зло уже после того, когда оно свершилось, но оно его никогда не устраняет и не упреждает заранее и создается впечатление, что зло всегда происходит с молчаливого согласия этого государства. Государство не способно боротся с собственными язвами, которые и являются этим самым злом и которое в свою очередь и определяет собой эту антисоциальную среду, которая засасывает нас в себя, медленно, но верно уничтожая.
Насыров Рашит 18.08.2021