Эта статья не для любителей фантастики. В реальности, всё человечество уже давно живёт в Матрице. Технология достигла такого развития, что нет необходимости подключать мозг проводами для транслирования смоделированной реальности. С этой задачей прекрасно справляется телевидение.
Идея телевидения проста - идеи передаются в одну сторону. Невозможно поспорить с диктором или голосом вещающим загробным голосом за кадром какую-нибудь "истину". В итоге получается очень эффективная система вдалбливания мыслей и идей, отточенная за десятилетия до совершенства. Маркетинг заставляет каждого покупать совершенно ненужные вещи и тратить деньги и время совсем не на то, что человеку н самом деле требуется. Мысли, навязанные через телеэкран принимаются за свои. В итоге человек живёт не свою жизнь, а жизнь, навязанную и смоделированную большим отрядом маркетологов. Но дело не только в рекламе, которая прерывает любую телепередачу каждые 15 минут. Все новости тщательно отобраны и отфильтрованы, чтобы повлиять на сознание определённым образом. Не случайно, любой режим и практически любое правительство на удивление пользуется широкой поддержкой и одобрением. Ведь общественное мнение давно сформировано и внедрение его в мозг каждого гражданина лишь дело техники.
Напрасно кто-то пытается думать, что как раз он то и не уязвим к промыванию мозгов. Практически любой наркоман считает, что у него нет зависимости. Почти каждый курящий считает, что он может бросить курить. Мне неизвестен ни один человек, который на самом деле бросил бы курить. Неважно, что считает каждый, подвержен он влиянию телевидиния или нет, влияние, и очень сильное, есть, вне зависимости от того, кто что считает.
Технология влияния оттачивалась с двадцатых годов прошлого столетия, и основана на том, что человек принимает решения инстинктивно а не руководствуясь разумом. Это неудивительно, если у человека и шимпанзе гены совпадают на 95%. Методов влияния на подсознания было разработано и отточено огромное количество, и они весьма и весьма эффективны, если судить по результатам.
В итоге, каждый человек дейсвует и живёт по заранее продуманной программе, разработанной правящей верхушкой, и поступает так. как это выгодно правящей верхушке. В США человека заставляют безудержно потреблять и покупать. Во всех странах - одобрять и голосовать за правящий класс. Люди постепенно превращаются в рабочих пчёл или муравьёв, лишенные свободы выбора и накормленные иллюзией и внушённым идеалом.
Если кто то хочет вырваться из матрицы - вариант только один. Прервать поток информационного воздействия. Прервать жёстко и навсегда. Как наркоман вытаскивает иглу из вены, так навсегда должна быть прервана связь со средствами массовой информации, служащими правящему классу.
Естественно, фильмы можно продолжать смотреть, но только в кинотетре или с диска, без рекламы. Так, как смотрят их семьи американских миллиардеров. Любая реклама - это попытка матрицы внедриться в мозг и получить контроль над ним. Вместо траты времени на рекламу и тщательно подобранные новости, нужно смотреть на то, что происходит своими глазами и самому делать выводы и оценивать окружающие события.
Как же принимать решения о том, что покупать, услугами какой фирмы воспользоваться, за кого голосовать? Здесь можно обращаться только к совершенно независимым интернет источникам, которые не финансируются никем, и отражают объективное мнение и опыт обычных людей.
www.reviewportal.ru