На сегодняшний день, практически у каждого из Нас есть на работе, дома в офисе компьютер. Компьютер еще 10 лет назад – был роскошью. Которую себе мог позволить далеко не каждый, а только состоятельный человек, со стабильно высоким доходом. Каждый человек от мала до велика умеет пользоваться компьютером, будь то пенсионер, студент или ребенок. Людям старшего возраста он стал не заменимым другом и помощником на работе. Сейчас почти все виды деятельности связаны с компьютером. Студентам он нужен, как помощь в учебе и для поиска необходимой информации в интернет-паутине, а также для общения со сверстниками. Детям в основном компьютер, как одно из средств развлечения и отдыха. Играя дети не только расслабляются, но и отвлекаются от тяжелых ежедневных будней. На сегодняшний день мир игр настолько разнообразен, что к нему подключились люди, абсолютно разного, возраста, статуса, национальности и вероисповедания. Мир игр на столько стремительно развивается, что порой не успеваешь следить за появлением новинок. Причем игры есть абсолютно разные от абсолютно примитивных, типа: тетриса, косынки, сапер и прочих, до абсолютно реальных в трехмерном пространстве. Причем бывают игры, в которые играешь-играешь, а остановиться все никак не можешь. И уже понимаешь, что уже понимаешь что прошло 2 недели, пол года, год, но остановиться просто невозможно. На рынок приходишь и глаза разбегаются от представленного модельного ряда игр: детские игры, аркадные игры, эротические flash игры, ролевые игры, спортивные flash игры, online игры, головоломки, логические, симуляторы, стратегии, экономические и многие, многие другие. Но не обязательно покупать игры, так как практически в каждом доме и в каждой квартире есть Интернет. А следовательно не проблема скачать бесплатно flash игры.
Первые примитивные компьютерные игры были разработаны в 1950-х и 1960-х годах. Они работали на таких платформах, как осциллографы, университетские мейнфреймы и компьютеры EDSAC. Самой первой компьютерной игрой, стал симулятор ракеты, созданный в 1942 году Томасом Голдсмитом Младшим и Истл Рей Менном.
Компьютерная игра — компьютерная программа, служащая для организации игрового процесса, связи с партнёрами по игре или сама выступающая в качестве партнёра. К компьютерным играм также относят видеоигры и мобильные игры. Современные компьютерные игры признаются одной из областей искусства, наряду с театром, кино и т. п. Проведение соревнований по компьютерным играм позволяет выделить новый вид спортивных соревнований — киберспорт. Компьютерные игры могут быть классифицированы по нескольким признакам: 1)Жанр: игра может принадлежать как к одному, так и к нескольким жанрам, а в уникальных случаях — открывать новый или быть вне всяких жанро. 2)Количество игроков и способ их взаимодействия: игра может быть однопользовательской — рассчитанной на игру одного человека, или многопользовательской — рассчитанной на одновременную игру нескольких человек; а также вестись на одном компьютере, через интернет, электронную почту, или массово. 3)Визуальное представление: игра может как использовать графические средства оформления, так и напротив, быть текстовой.
Мы постоянно хотим исследовать новые возможности компьютерных игр, постоянно совершенствуя свои навыки и преодолевая трудности. Среди увлекающихся компьютерными играми людей большинство — дети. Ролевые компьютерные игры, т.е в которых играющий входит в роль компьютерного персонажа, изменяют представление человека о себе и окружающем мире, в ряде случаев способствуют усилению тревоги и дезадаптации. Это у взрослых. А как ролевые игры, зачастую не расчитанные на детей, могут повлиять на формирование личности в период активной социализации, социально-психологической адаптации, усвоения социальных ролей, ролевой идентификации личности? Это проблема и она требует изучения. Возможно формирование психологической зависимости от неролевых компьютерных игр, но исключительно ролевые игры, формируют устойчивую психологическую зависимость. Поэтому, к выбору игры, нужно относиться с предельной осторожностью. А создателям необходимо осознать, что проблема создания хорошей игры не сводится к дизайну функций и компонентов - они, кроме всего прочего, должны доставлять удовольствие игроку.
http://www.lolo.ru