Главный Каталог Статей РФ
85989 авторов, размещено 47108 статей, сейчас на сайте пользователей: 159 Статистика
Аватар deather

Анализ процесса управления претензиями со стороны руководства

Категория:  Человек и закон  | Автор:  deather | Опубликовано: 23.04.2009
- обеспечения уверенности в его постоянной пригодности, адекватности, эффективности и результа-тивности;
- выявления и устранения случаев несоответствий, воздействующих на здоровье, безопасность, окружающую среду, а также связанных с требованиями потребителей, законодательными и другими обязательными требованиями;
- выявления и устранения несоответствий, относящихся к продукции;
- выявления и устранения несоответствий, относящихся к процессам;
- оценки возможностей для улучшения и необходимости в изменениях процесса управления претен-зиями и производимой продукции;
- оценки потенциальных изменений политики и целей в области управления претензиями.

Входные данные анализа со стороны руководства должны включать информацию о:
- внутренних факторах, таких как изменения в политике, целях, структуре организации, требуемых ресурсах и предлагаемой или предоставляемой продукции;
- внешних факторах, таких как изменения в законодательстве, достижения конкурирующих орга-низаций или инновации в технологии;
- функционировании процесса управления претензиями в целом, включая отчеты об удовлетво-ренности потребителей и результаты постоянного мониторинга процесса;
- результатах аудитов;
- статусе корректирующих и предупреждающих действий;
- последующих действиях по результатам предыдущих анализов со стороны руководства;
- рекомендациях по улучшению.

Выходные данные анализа со стороны руководства должны включать:
- решения и действия, направленные на улучшение эффективности и результативности процесса управления претензиями;
- предложения по улучшению продукции;
- решения и действия, касающиеся обеспечения ресурсами (например, программы обучения).
Записи об анализе со стороны руководства должны поддерживаться в рабочем состоянии и
использоваться для выявления возможностей улучшения.

Организация должна постоянно улучшать эффективность и результативность процесса управления претензиями. Как следствие, организация может постоянно улучшать качество своей продукции. Это улучшение может быть результатом внедрения корректирующих и предупреждающих действий и инноваций. Организация должна принимать меры для исключения причин существующих и потенциальных про-блем, приводящих к претензиям, с целью предотвращения их повторного возникновения. Организация должна:
- исследовать, выявлять и применять наилучший опыт в области управления претензиями;
- распространять подход, ориентированный на потребителя, внутри организации;
- поощрять применение инноваций в процессе управления претензиями;
- поощрять образцовую работу с претензиями потребителей.

По материалам сайтаКурсовые дипломные работы
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар Сергей Носов
Очередная уловка автодилеров Когда человек решил купить машину, он либо у частного лица покупает её, либо обращается к автодилеру. И один и второй способ приобретения машины имеет свои недостатки. Но если вы решили пойти к автоди...
Категория: Человек и закон | Автор: Сергей Носов | Добавлено: 20.12.2021
Аватар Сергей Носов
Отпуск на каждый год Наиболее продолжительным периодом, когда работник может непрерывно отдыхать от исполнения им трудовых обязанностей является отпуск. Существует множество видов отпусков, однако, наиболее значимый для к...
Категория: Человек и закон | Автор: Сергей Носов | Добавлено: 11.06.2021
Аватар Сергей Носов
Покупка товаров через интернет Добрый день. Сегодня юристы «юридического бюро Носова» расскажут вам о правовых особенностях покупки товаров «online»....
Категория: Человек и закон | Автор: Сергей Носов | Добавлено: 12.08.2021
Аватар Сергей Носов
Права тоже можно продать То, что имущество имеет свою цену, ясно всем. Но ценность могут иметь и имущественные права. А раз они имеют ценность, то на них можно обратить взыскание, продать и получить денежные средства в погаше...
Категория: Человек и закон | Автор: Сергей Носов | Добавлено: 16.07.2021
Аватар mi9029253
Проблема войны и мира в мировой политике Одним из ключевых процессов развития современной цивилизации на грани ХХ-ХХI веков является прогрессирующая глобализация....
Категория: Человек и закон | Автор: mi9029253 | Добавлено: 08.02.2011
Лучшие авторы
Аватар Lizka
закончила факультет журналистики. люблю азартные и...

Читать

Аватар Nadezhda
Пишу быстро, качественно и уникально практически н...

Читать

Аватар tanir23
создать сайт самому
Posting в форуме позволит В...

Читать

Аватар planetaigrushki
Наш интернет магазин работает что бы дети играли. ...

Читать

Аватар krimobzor
Туризм

Читать

Свежие комментарии
Нормальная тема.

Читать

Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

Читать

Можно выбрать.

Читать

Ой, шутник.

Читать

https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

Читать

Напишите нам