Нестандартные грузовые тележки. Часть 1
Категория: Промышленноcть, оборудование
| Автор: cherry
| Опубликовано: 25.12.2008
Большегрузные система – первая тележка, а точнее даже механизм, конструкция по перемещению грузов большого веса. Функция её заключается в том, что она рассчитана на доставку тяжелого оборудования на открытых и закрытых площадках. Базируется большегрузная система на двух опорах – поворотной и неповоротной. Поворотная опора сконструирована в виде откидной ручки и поворотного столика, закреплённого на основе, состоящей из блока колес. Неповоротная опора состоит из двух малых блоков колес, соединенных между собой двумя штангами, с возможностью регулировки по ширине до 1500 мм.
Подкатная опора – этот механизм очень отдалённо напоминает тележку, скорее всего описание может свестись к нескольким словам: низкая, высотой несколько сантиметров, платформа, расположенная на основе двух роликов.
Перевозимый груз устанавливается на такую платформу и транспортируется на необходимое расстояние за ручку, приваренную к ней. Одним из больших плюсов подкатных опор является то, что они скрепляются вместе (до 3-х штук) для возможности перевозки более тяжёлых грузов.
Для транспортировки мусора была создана тележка, так и называемая – мусорная. По традиции основа тележки сварена из стальных труб, для фиксации мешка предусмотрена рамка крепления с зажимом. Тележка снабжена крышкой и сетчатой корзиной для поддержания мешка снизу.
Тележка для строительных супермаркетов снабжена боковыми ограждениями специальной конструкции, сетчатой корзиной и отсеком для вертикальной установки длинномерных товаров. Длинномерные товары (рулоны, доски и т.п.) можно укладывать и горизонтально, вдоль тележки для перевозки их в помещении супермаркета.
Тележка также выполнена из стальных труб и снабжена поворотными колесными опорами.
Для транспортировки на небольшие расстояния автомобилей и автотехники была разработана тележка-эвакуатор. Тележка состоит из горизонтальной сварной рамы, снабжена площадками для установки поворотных роликов и регулируемыми по ширине колеса боковыми упорами. Грузоподъёмность одной тележки – 750 кг., возможна установка двух тележек на одной оси автомобиля, или четырёх сразу. Тележки применяются исходя из общего веса автотехники или веса, приходящегося на одну ось. Рекомендуется транспортировка только в закрытых помещениях.
Тележка-накопитель разработана на базе платформенной тележки ТМБ, тележка имеет сетчатую корзину, сваренную из стального прута, с креплением к платформе при помощи защёлок или болтов.
Сетчатая корзина прямоугольной формы имеет откидной борт и рассчитана на перевозку мелких деталей и деталей в разнородной упаковке.
Кузовная тележка – специальная разработка для транспортировки монет, жетонов, ценных бумаг и грузов. По сути своей это стальной ящик на базе уменьшенной платформенной тележки ТМ. В верхней части ящик оснащён откидной двустворчатой крышкой, на которой для фиксации крепятся замки или защёлки. Загрузка и выгрузка перевозимого содержимого производится только таким способом.
Компания "Евроколеса"