Как оборудовать торговый остров в современном магазине
Торговый остров — очень популярный в последнее время вид торгового оборудования.
Торговый островок, то есть отдельный обособленный торговый модуль, позволяет создать торговую точку небольшого размера в торговом центре в местах максимального потока покупателей, при этом нет необходимости арендовать под магазин большое торговое помещение.
Торговые острова часто оборудуются в гипермаркетах, это еще одна возможность оборудовать компактный торговый объект, который могут посетить все покупатели в гипермаркете.
Торговые островки в торговых центрах создают для торговли мороженым, чаем, кондитерскими изделиями, ювелирными изделиями, подарочной и сувенирной продукцией и многим другим.
Сейчас в гипер- и супермаркетах часто создаются отделы формата shop-in-shop, магазин в магазине, со своими отдельными кассами, например, для торговли фермерской продукцией, гастрономией, кулинарией собственного производства, парфюмерией и косметикой, табачными изделиями или алкоголем. Для создания отделов этого формата очень подойдет торговое оборудование островного типа — торговые острова. В аптеках и медучреждениях таким образом оборудуют отделы оптики или ортопедических товаров.
Для изготовления торговых островков чаще всего используются такие материалы, как МДФ или ЛДСП. Торговые витрины стеклянные, фасады делаются из шпона натурального дерева, можно также использовать пластик, стеновые панели.
Для успешной торговли торговые острова лучше всего делать на заказ, с учетом особенностей и размеров помещения, в котором будет расположен торговый островок. Дизайн торгового островка разрабатывается специально для той продукции, которую там будут продавать.
Компания «Формула пространства» специализируется на изготовлении торговых островов на заказ на собственном производстве, дизайн-проект создается опытными дизайнерами.