Светодиоды в объектах наружной рекламы
Использование светодиодов в объектах наружной и интерьерной рекламы дает ряд серьезных преимуществ. В первую очередь это энергопотребление. Светодиодная подсветка потребляет в несколько раз меньше электроэнергии, чем классические технологии подсветки. Немаловажный момент в объектах наружной и интерьерной рекламы – это затраты на эксплуатацию.
Срок жизни светодиодных модулей и светодиодных линеек значительно больше, что позволяет обеспечить бесперебойную работу рекламной вывески очень длительное время.
Применение технологии «открытые светодиоды» открывает огромный потенциал для реализации многих дизайнерских решений в области наружной, интерьерной рекламы. Также открывается огромный потенциал для применения динамических световых эффектов, которые не доступны при использовании классических источников света.
При использовании классических источников света есть ряд ограничений при создании объектов наружной и интерьерной рекламы. Одним из таких ограничений является размер вывески. С использованием сверхярких светодиодов появляется возможность создавать сверхтонкие рекламные конструкции, а это существенно сказывается на снижении себестоимости объекта.
Применение мощных светодиодов в светодиодной подсветке, позволяет полностью заменить классические источники света и получить более высокий результат при решении поставленных задач.
По материалам сайта www.aleds.ru Светодиоды в наружной рекламе: светодиодные линейки, светодиодные модули.