Ремонт алюминиевых корпусов лодок и катеров
Алюминиевые лодки и катера становятся все более популярными благодаря своей прочности и легкости. Однако, даже алюминиевые корпуса могут пострадать в результате эксплуатации. Повреждения может вызвать не только наезд на мель или подводное препятствие, но и аварии во время стоянки у причала или транспортировки на автомобильном прицепе.
Виды повреждений алюминиевых корпусов лодок
1. Вмятины на корпусе – это наиболее распространенная проблема. Вмятины могут возникнуть при наезде на препятствие, например, камень или бревно, а также в процессе транспортировки катера. Если вмятина не сопровождается разрывом корпуса или появлением отверстий, её можно легко выправить.
2. Порезы – обычно появляются при столкновении с предметами на воде. Для исправления таких повреждений используются заплатки, которые закрепляются на герметик внутри судна.
3. Отверстия в корпусе – часто возникают из-за утраты клепок. В таких случаях старые клепки заменяются на новые.
Способы ремонта алюминиевых корпусов лодок
Различные методы применяются в зависимости от типа и степени повреждения корпуса:
- Клепки используются для небольших повреждений. Этот метод позволяетнадежно заделывать отверстия и восстанавливать целостность корпуса.
- Аргонная сварка применяется для ремонта более серьезных повреждений. Швы, выполненные этим способом, отличаются высокой прочностью и долговечностью.
- Пайка используется для заделки небольших пробоин.
- Специальные клеи применяются для фиксации заплат на месте трещин и вмятин, обеспечивая надежное сцепление с корпусом.
Напоминаем, ремонт алюминиевого корпуса лодки не так прост как кажется, мы советуем обратиться к услугам профессионалов. Сомостоятелное вмешательство в ремонт, без должных навыком может только навредить вашему катеру.