Показатели эффективности обслуживающих систем
Категория: Техника и технологии
| Автор: asluchko
| Опубликовано: 27.06.2008
4) Среднее число каналов, свободных от обслуживания,.
5) Коэффициент простоя каналов.
6) Коэффициент загрузки каналов. Для систем с ожиданием используются дополнительные характеристики: 1) Среднее время ожидания требований (ждут сами требования); 2) Вероятность того, что время пребывания в очереди не превысит какой-либо определенной величины; 3) Средняя длина очереди; 4) Среднее число заявок в сфере обслуживания; 5) Вероятность того, что требований в очереди ожидающих начала обслуживания больше некоторой заданной величины; 6) Стоимостные показатели: стоимость обслуживания каждого требования в системе; стоимость потерь в единицу времени, связанных с ожиданием заявки в очереди; стоимость потерь, связанных с уходом требования из системы; стоимость единицы времени простоя.
Автор : Случко А.А. Источник : http://studprospect.ru/