Молодые дизайнеры продолжают завоёвывать рынок
Бренд "LAOLA" из дипломной коллекции превратился в активно развивающуюся марку женской одежды на просторах соц.сети Instagram. Предложение о сотрудничестве с интернет-магазинами, выход на московские шоу-румы, а ещё пару месяцев назад о марке "LAOLA Moscow" ничего не было известно. Сейчас же ребята продают не только "своим", но и пытаются покорить российских модниц.
Коллекция "Wave" для дизайнера стала дебютной и, видимо, попала в самую цель: легкие платья из натуральных материалов, необычная текстура, ручная отделка, в целом -красивые и удобные вещи с оригинальным декором, для тех, кто хочет выбрать для себя что-то оригинальное ,но не слишком.
Коллектив еще небольшой, вещи до сих пор отшивают штучные с учетом мерок покупательниц, видимо это и позволило марке столь быстро стать востребованной. Открытие своего шоу-рума создатели марки пока не планируют, а активно пытаются развить сотрудничество с интернет-площадками, и уже совсем скоро марку "LAOLA" можно будет примерить в шоу-румах Москвы.
Интерес к российским дизайнерам продолжает расти , растёт и их количество, это конечно создаёт определенную конкуренцию на рынке, но вместе с тем, мы видим более качественные и интересные вещи, которые действительно хочется носить.
www.laolamoscow.com