Весьма иронично, но многие, в частности, celebrity, звезды мирового уровня, чтобы не привлекать к себе лишнего внимания, вынуждены прятаться за большими темными очками, ну а мне же, наоборот, сегодня приходится снимать их, уж слишком много внимания, к которому я ещё не могу привыкнуть. Я много вложил «инвестиций» лично в себя – образование, бизнес, авто. Одежда – брендовая, в стиле Business-casual, аксессуары – яблочный смартфон и дорогой кожаный кейс-атташе, хорошие швейцарские часы. Внимание женской аудитории привлекаю к себе регулярными, изнурительными занятиями в fitness и это уже, как целая философия wellness, а про пресс с кубиками, я вообще молчу! Да и на танцполах круче меня нет. Сделал себе тату и пирсинг уха. В общем, перфекционист, на терминальной стадии, с яркими оттенками нарциссизма! В этом году, подбирая атрибутику для своего имиджа, например, очки я достаточно долго экспериментировал с различными трендами – винтажными, пилотскими очками-каплями Ray-Ban (Aviator). Но настоящее сокровище коллекции аксессуаров – фантастические, экстравагантные ретро очки я приобрел в марте 2014 года. Вместо запланированных Ray Ban, я купил очки The Digital Eyes – 1 из подарков себе на ДР. В этот день светило яркое весеннее солнце – очки были весьма кстати, а мне «радовал глаз» их крутой дизайн. Мой день был детально распланирован – поездки за покупками, резервирование столиков, салон и все остальное, по списку. Я в прекрасном настроении, в предвкушении отличной вечеринки, решил немного прогуляться, обойтись без авто и пробок на дорогах. Вышел из подъезда и направился в сторону метро. Мне на навстречу шел молодой человек. Он как-то странно, и очень пристально уставился на меня, словно фейс-контролил… «мужчина вроде бы, куда-то шёл, а, вроде, стоял на месте»! Дальше было еще загадочнее… за парнем шла ослепительно красивая девушка, которая улыбалась мне, как своему старому знакомому, на полном автомате, из серии «и тут я забыла куда шла!». Я прям расцвел от такого внимания! В связи с этим, у меня сложилось впечатление, что все люди сегодня, идущие мне навстречу, «зомбированы» и ведут себя как – то неадекватно. Я даже пошутил: «По-моему, все прохожие знают про мой ДР!». Но как только я дошел до метро, ко мне протянул руку промоутер с рекламной листовкой и респектнул: «Аачки! Ааафигенные!». Так была раскрыта интрига восхищённых, ошеломительных, удивленно - вопросительных взглядов прохожих в мою сторону. Меня посетило новое чувство – чувство зависимости, и я с грустью подумал о себе: завтра, примеряя свои старые очки, мне скажут, смеясь, зеркала: «Взор твой не ясен, неярок...». В тот вечер все гости на ДР просили померить, спрашивали кто дизайнер? Сколько стоят? Где купить? В общем, излучали свой респект по отношению к фантастическим очкам «из прошлого»! |
|
Обложка нового сингла «#ЛайкМи» группы «Дискотека Авария» |