Тенденция: парфюмерный минимализм
Категория: Красота
| Автор: parfumplus.ru
| Опубликовано: 02.12.2010
Тенденция лимитированных ингредиентов начинает завоевывать и индустрию красоты. Косметические бренды подчеркивают натуральное происхождение своей продукции. Нишевые бренды экспериментируют с парфюмерными составами.
Испанский бренд Loewe представил новый мужской аромат под названием 7. В его составе заявлены всего семь компонентов натурального происхождения обработанных вручную. Это перечный абсолю, абсолю ладана, атласский кедр, ветивер, мускус, молекула с запахом красного яблока, молекула с нотами розы/лилии/нероли.
Нишевый бренд Escentric Molecules пошел еще дальше, представив серию ароматов на основе одной молекулы (Molecule 1, Molecule 2, Molecule 3). По словам создателей, в составе парфюмов содержится соответственно молекула iso E super, амброксан, ветиверил ацетат (молекула с ветиверовым запахом).
В коллекции бренда также есть ароматы Escentric 1, Escentric 2 и Escentric 3, где ключевую молекулу окружают и другие ингредиенты.
Тенденция к уменьшению ингредиентов в парфюме проявляется и в коммуникационных кампаниях. Так специалисты Prada на флаконе новой туалетной воды Infusion d’Iris перечисляют следующие компоненты: ирис палида, ландыш, фиалка, эссенция гальбанума, гелиотроп. Впрочем, это не гарантирует натуральное происхождение этих компонентов и их ограниченность списком. В парфюме могут быть и другие компоненты, однако перечисляя цветочные ноты создатели новинки подчеркивают ключевые аккорды, на которых базируется аромат.
Стремление к минимализму проявляется и в оформлении флаконов, и в формулах, и в их раскрутке. К чему приведет эта тенденция?
Новости парфюмерии