Главный Каталог Статей РФ
85991 авторов, размещено 47108 статей, сейчас на сайте пользователей: 148 Статистика
Аватар skyotch

Осознанных вам покупок!

Категория:  Красота  | Автор:  skyotch | Опубликовано: 16.04.2014
Осознанных вам покупок!

Знаю, вы немало читали или слышали интересных историй, но я своей историей претендую на 1-ое место. После прочтения, ваша покупка неизбежно чаще будет осознанной, а не слепой. Нет-нет, я не про то, что вы вроде считали осознанной покупкой, а в действительности, вы даже и подумать не могли, что купили благодаря маркетинговым ловушкам.
Давайте поиграем. Для начала 2 вопроса:

  1. Почему вы предпочитаете бренды: Zara, Calvin Klein, Tommy Hilfiger, New-Yorker, New Look и т.п.?
  2. Когда вы последний раз покупали одежду/аксессуары на рынке?

Попробую предположить ваши ответы:

1.   Ну потому, что бренды знают, что будет в моде и стараются до нас её донести

На все эти оправдания крупные бренды ежегодно выделяют миллионы долларов. Бренды годами формируют и укрепляют наше восприятие относительного предпочтения через, тренды, пиар, СМИ… Не сложно догадаться, что они заботятся не о нашем образе и стиле, а о своих доходах. Одна известная компания, выпускающая зубную пасту, чтобы увеличить прибыль вдвое, придумала гениальный маркетинговый ход – запустила рекламу с месседжем «Зубы будут в 2 раза белее и здоровее, если их чистить 2 раза в день, утром и вечером», если у вас друг стоматолог, то он вам расскажет, что паста снимает лишь налет.

2.   Ну потому, что в брендовых магазинах качественная одежда

Большая часть одежды в брендовых магазинах, по качеству, да и сами модели ничуть не лучше, чем на рынке. Но есть аспекты, которые учли в свое время брендовые компании тем, самым смогли привлечь первую волну целевой аудитории:

В брендовом магазине На вещевом рынке
  • За покупателем оставляют возможность осуществить «свой выбор» - без прямого давления. На самом деле вы уже в ловушке, у вас почти нет шансов выбраться из неё))))
  • Подбегает торгаш и начинает советовать, я называю такую ситуацию – при совершение покупки, личный стилист прилагается!
  • Покупатель имеет личное пространство – примерочная с правильным освещением.
  • Скорее всего, примеряя штаны, вы будете стоять на виду с голой жопой, далее, вам поднесут кусок зеркала и уверяю вас, вы не услышите: «Фуууу, вам не идет, снимайте скорее»
  • Атмосфера, располагающая к покупке – музыка, запахи, большое пространство.
  • Воняет едой, одеждой, потом, универсальный магазин 2 на 2, узкие проходы
  • «Лояльные системы» - 80% скидка
  • Скидку нужно ещё уметь выбивать, правда особо смекалистым здесь не приходится быть. нужно всего лишь слегка включить актера и сказать – «у меня всего 1500 рублей»
3.   Чо я, лох что ли, покупать на рынке?

Нет, вы не лох!

Вещевой рынок проникает в ТЦ, где новые правила так, сказать происходит реинтермедиация торгволи.
В общем, я не хочу Вас подвести к тому, что лучше покупать на рынке или в брендовых магазинах. Главное, что я хотел донести – ваш выбор должен быть осознанным и доставлять эмоции от самой продукции, а не около продукционных ритуалов.
Вы можете совершать покупки всю жизнь, покупая то, что нравится, прежде всего творцам продукции, дизайнерам, домам мод. Но их подсознательные взгляды настолько погружены в опережение моды и соперничество между конкурентами, что они теряют актуальную связь и ожидания потребителей.
Ингвард Кампрад, основатель ИКЕИ до сих пор ездит до работы на автобусе, копается в огороде и носит обычные вещи. Вы, наверное, считаете, что это пафос или в какой-то степени дауншифтинг, однако все намного иначе, это залог успеха и развития компании IKEA так, как живя обычной жизнью, Ингвард лучше понимает своего потребителя тем, самым не теряет его ценности, а значит, ему легче сформировывать предложения.
Осознанных вам покупок!


Автор статьи: Руслан Баратов,The Digital Eyes (модные очки 2014)
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар Profy-angel
Основы колористики и профессиональное окрашивание волос Азбука смешения цветов при окрашивании волос....
Категория: Красота | Автор: Profy-angel | Добавлено: 25.11.2013
Аватар Ксения Штиль
Типы телосложения женщины: астеническое, нормостеническое и гиперстеническое Согласно классификации профессора В.М.Черноруцкого различают три основных типа телосложения женщины: астенический, нормостенический и гиперстенический. ...
Категория: Красота | Автор: Ксения Штиль | Добавлено: 19.03.2011
Аватар Profy-angel
Как не ошибиться при выборе краски для волос Основные ошибки при подборе тона краски для волос, нюансы работы с профессиональной палитрой....
Категория: Красота | Автор: Profy-angel | Добавлено: 21.11.2013
Аватар alla1002
Программа для увеличения груди Как увеличить грудь без операции и возможно ли увеличение бюста в домашних условиях....
Категория: Красота | Автор: alla1002 | Добавлено: 02.02.2011
Аватар Cemacl
Мастер-класс по нанесению профессиональной краски L’Oreal INOA Профессиональная краска Loreal Inoa отличается тем, что в ее составе отсутствует аммиак, что благотворно сказывается на волосах, и при этом не уменьшается степень окрашивания и насыщенности цвета....
Категория: Красота | Автор: Cemacl | Добавлено: 02.10.2014
Лучшие авторы
Аватар Смирнова Ирина
Образование - биохимик. Мое хобби и дело - здоровы...

Читать

Аватар Виктор Касторный
Привет! Меня зовут Виктор и я начинающий писатель,...

Читать

Аватар vdovseva
Закончила ГИТИС, факультет театроведения, автор ст...

Читать

Аватар Ludmila80
Автор нескольких блогов для женщин.

Читать

Аватар vladstraychenko
редставьте себе, что жизнь – это игра, построенная...

Читать

Свежие комментарии
Нормальная тема.

Читать

Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

Читать

Можно выбрать.

Читать

Ой, шутник.

Читать

https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

Читать

Напишите нам