Для 2,5 миллионов студентов, формально отождествленных с особыми нарушениями обучения - такими как дислексия, дискалькулия и дисграфия, - и бесчисленным количеством других, которые остались неопознанными, крайне важно быть точным в отношении уникальных особенностей их инвалидности, чтобы их потребности могли быть удовлетворены в классе. Сегодняшнее заявление Департамента является важным шагом в обеспечении того, чтобы учащиеся с ограниченными возможностями в обучении, которые испытывают трудности с чтением, математикой или письмом, получали услуги и поддержку, которые им необходимы для процветания в школе.
В то время как студенты с ограниченными возможностями обучения в настоящее время выпускаются более высокими темпами, чем в прошлом, они все еще сильно отстают от своих сверстников
- За последние два десятилетия учащиеся с ограниченными возможностями набрали в среднем на 40 баллов меньше, чем их сверстники без инвалидности, как по чтению, так и по математике, согласно Национальной оценке прогресса в области образования (NAEP);
- Каждый пятый ученик с проблемой обучения или внимания бросит школу; а также
- В целом, ученики-инвалиды в два раза чаще отстраняются, в два раза реже посещают четырехлетний колледж и имеют больше шансов стать безработными, чем те, кто их не имеет.
Помимо поощрения штатов и школьных округов «рассматривать ситуации, в которых было бы целесообразно использовать термины для удовлетворения уникальных выявленных потребностей ребенка», в письме Департамента также содержится призыв к штатам:
- «Пересмотреть свою политику, процедуры и практики, чтобы убедиться, что они не запрещают использование терминов» и
- напомните своим округам о «важности удовлетворения уникальных образовательных потребностей детей с особыми нарушениями обучения, обусловленными дислексией, дискалькулией и дисграфией».
Письмо Департамента поможет семьям и школам более точно и эффективно устранить эти пробелы в достижениях. Будучи конкретными в отношении инвалидности ребенка, семьи и педагоги могут работать вместе, чтобы создать индивидуальные услуги, адаптированные к потребностям этого ребенка. NCLD аплодирует Департаменту за помощь семьям и педагогам в начале этого важного разговора.
Миссия NCLD состоит в том, чтобы улучшить жизнь каждого пятого ребенка и взрослых по всей стране с помощью вопросов обучения и внимания - путем расширения прав и возможностей родителей и молодежи, преобразования школ и защиты равных прав и возможностей. Мы работаем над созданием общества, в котором каждый человек обладает академическими, социальными и эмоциональными навыками, необходимыми для достижения успеха в школе, на работе и в жизни.
ИСТОЧНИК