- О чём это?! – Подумаете Вы.
- А я о Вашей безопасности!
Мы не боимся того, к чему привыкли, того, что регулярно едим и что намазываем два раза в день на лицо, что пьём и что вдыхаем. Но если от городского воздуха и воды мы не можем отказаться (не все же смогут выжить в деревне), то от вредного питания, вредных лекарств, вредной косметики мы можем вполне отказаться, выбрав дорогое, но качественное. Согласен, что в России высокая цена не показатель высокого качества. Здесь нужно проявить здоровое любопытство и разобраться подробно (кто производитель, стандарты производства, страна производитель, что входит в состав продукта и т.п.). Давайте разберемся, где и какая косметика продаётся и в зависимости от этого, что она может нам дать.
Вся предлагаемая на рынке косметика разделяется на 2 большие группы: МАССОВАЯ и ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ.
МАССОВАЯ - косметика, которая находится в свободной продаже и по критериям цена-качество делится на 3 класса: люкс (селективная), аптечная и масс-маркет.
Масс-маркет наиболее многочисленный класс. Это то, что продается в киосках и магазинах. Пример этих марок: L´Oreal, Maybelline, Bourjois, Nivea, Laboratoiries Gamier, Revlon, Wella, Lakme, Cliven, Astor, Arcancil, Naturelle, Lumene, Johnson & Johnson, Yves Rocher, Doctor Natur, Clairol, Rilken, Swiss Formula, Freeman, вся отечественная косметика, продукция польских и болгарских фирм. А так же: Орифлейм, Avon, Mary Kay, Faberlic, Мирра-Люкс. Эти средства в состоянии снять чувство стянутости кожи после умывания, на решение более серьёзных проблем она не рассчитана в силу своего качества. В данной косметике лечебные ингредиенты вложены в минимальном количестве, которое не может оказать какого-либо лечебного эффекта. Что называется: «Пол капли на ведро». А основой состава косметики масс-маркет являются вредные химические и нефтехимические ингредиенты. Параметр цена-качество никто не отменял! Хотя конечный продавец может завысить цену благодаря рекламе по телевидению до уровня селективной косметики.
Аптечная косметика продаётся в аптеках и имеет два вида: массовая (Vichi, Ozon, Lierac, Clarins), которая продается и в магазинах и лечебная, которая по некоторым параметрам не дотянула до селективной.
Селективная косметика (элитная или люкс) – это марки, которые принадлежат известным Домам моды и обладают собственными научными лабораториями. Продаётся такая косметика только в специализированных магазинах или отделах, и обязательно с услугами консультанта. Стоит такая косметика дорого, т.к. в цену товара входит не только высокое качество, но и известное имя (БРЕНД), которое обходится примерно в 30 % стоимости товара. Селективная косметика в состоянии устранять серьёзные проблемы кожи: морщины, прыщи, пигментные пятна, обезвоживание, целлюлит, жирный блеск и т.д. Примеры селективной косметики: Christian Dior, Givenchy, Channel, Elizabeth Arden, Ester Lauder, Lancome, Helena Rubinstein, Guerlain, Nina Ricci, Versace, Clinigue, Shiseido, Yves Saint Laurent, Sisley, Cellcosmet.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ косметика – препараты, используемые исключительно в косметических кабинетах для коррекции различных недостатков кожи. Эта косметика не продаётся в магазинах и приобретается салонами в специализированных фирмах большими партиями. Количество средств в одной косметической линии может доходить до 60 препаратов и применяться для каждого участка тела. Профессиональная косметика содержит более мощные концентрации компонентов, чем обычная. Например, ферментативные пилинги. Для обращения с такими препаратами требуются особые знания, поэтому косметологи проходят спец.обучение. Для продолжения эффекта, полученного в косметическом кабинете, в профессиональной косметике есть линия домашнего ухода, которая по своим качествам близка к селективной косметике. Примерный перечень профессиональной косметики: La Prairie, Decleor, Darphin, Geno, Gemetic, Sothys, Thalgo, Payot, Biotherm.
Хочу познакомить Вас с новинкой селективной люксовой косметики, которая соответствует по своему качеству профессиональной для домашнего ухода. Это косметическая линия Millenium Alliance по заказу компании Vision созданная во Франции на предприятии известного холдинга Fareva Group, который создает такие известные марки как: Christian Dior, Channel, Lancome, Yves Saint Laurent и т.д. Косметические продукты линии Millenium Alliance содержат высокую концентрацию активных компонентов (до 24%), что и гарантирует лечебный эффект. А отсутствие вредных нефтехимических консервантов и составляющих делает косметику безопасной. Для сравнения привожу сравнительную таблицу составов:
По данным ученых из университета Фридриха Шиллера в Йене оказалось, что женская кожа стареет быстрее мужской. Она более уязвима перед солнечными лучами. Это показало просвечивание глубоких слоёв кожи с помощью лазера - новая технология. Морщины появляются в результате снижения количества выработки коллагена и эластина с возрастом. Поэтому женщинам просто необходимо постоянно пользоваться натуральными косметическими средствами и биологически активными добавками, которые способствуют выработке коллагена и эластина самим организмом.
http://mybigbusiness.wellnet.me