Сотрудники Университета Торонто провели исследование в три этапа. Сначала они разделили добровольцев на две группы. Одной во время выполнения задания на компьютере было показано 25-м кадром изображение символа МакДональдса - золотистой арки, - другим не было показано никаких дополнительных изображений.
Как показал первый эксперимент, представители первой группы старались выполнить задание побыстрее, при этом награды за высокую скорость решения задачи назначено не было. Вторая группа продемонстрировала более спокойное и выдержанное поведение.
Следующее исследование подтвердило влияние фастфуда на торопливость. В частности, люди, которые обедали в ресторанах быстрого питания, чаще предпочитали другие продукты, экономящие время — к примеру, шампуни "два-в-одном". Третье же наблюдение показало, что любители фастфуда меньше склонны копить средства: они чаще приобретают более дешевую вещь, но поменьше, нежели что-то большое и дорогое.
"Фастфуд представляет собой культуру экономии времени и наслаждения. Проблема в том, что желание экономить время активируется независимо от того, является ли время значимым фактором", - сказал один из авторов исследования.
mealsinfo.ru