Одной из первых крупнейших ювелирных компаний превратить очки в украшение решил прославленный ювелирный дом Fred (тот самый, что изготовил для фильма "Красотка" знаменитое ожерелье из 23 рпубинов). В 1988 г. он основал подразделение Fred Lunettes, занимающиеся выпуском медицинских оправ и солнцезащитных очков твысокой ценовой категории.Впечатление они производили не меньше, чем ожерелье для героини Джулии Робертс: золота, платина, бриллианты, оригинальный дизайн, уникальность и элегантность. Как результат очки Fred сразу же стали самыми дорогими и престижными в мире.
В 1992 году примеру ювелирного дома Fred последовала торговая марка С.Т.Дюпон, всемирно известный бренд, за более чем столетнию историю существования справедливо заслуживший репутацию символа роскоши. Все, что попадало в поле зрения С.Т.Дюпон: будь то аксессуары для модниц или же дорожные чемоданы, зажигалки, канцелярия - преобретало статус эксклюзива, становилось синонимом процветания и успеха. Естественно, позиция дорогих и роскошных очкам Дюпон была обеспечена с первого момента их появления. Как и их популярность у покупателей.
И...началось. Похоже, сегодня едва ли не каждая ювелирная компания стремится иметь в своем ассортименте "драгоценности для глаз": и повсеместно признанный символ изящности и вкуса Swarowski, и по-императорски роскошный Фаберже, и даже Girard Perregaux, торговая марка элитных швейцарских часов, сочла за необходимое иметь в своем ассортименте очки и оправы. Свой вклад в создание роскошной оптики внесла и американская компания Osa Internatinal, лидер розничной и оптовой торговле США, благодаря коллекциям Бари Кизельштейна, одного из самых известных в мире дизайнеров очков.
Аппетит, как говорится, приходит во время еды. Сейчас блеска драгоценных металлов и сияния бриллиантов уже не достаточно, чтобы вызвать интерес у почтеннеших потребителей. Как только не изощряются мастера-ювелиры, создавая... нет, уже не оправы, а настоящее произведение искусства. К примеру, тот же Бари Кизельштейн поражает воображение оригинальностью, нестандартностью, а подчас и экстровагантностью дизайна. На его изделиях "живут" стилизованные индейцы и аллигаторы, лягушки и крокодилы, соблазняют взгляд заушники из кожи - в тон линзам.Особый шик произведений знаменитого дизайнера - игра объемов, которая создается за счет того, что оправы и линзы находятся как бы в разных плоскастях. Это уже не просто оптика, это аксессуар, достойный стать фамильной драгоценностью.
А вот ювелирный дом Fred вовсе не стремится поразить экстравагантностью - при всем своем внимании к современным веяниям для дизайнеров ориентиром является не мода, а статус. Поэтому очки Fred выглядят консервативными, но... подчас их стоимость гораздо выше, чем стоимость более модных конкурентов. Истинный стиль никогда не выходит из моды - это уже девиз коллекции очков Girard Perregaux. С ним согласен и бренд С.Т.Дюпон, который всегда был верен принципам классического дизайна. В то время, когда многие конкуренты эксперементировали с разнообразными формами и дизайном, компания Эстеде, выпускающая оптику под брендом С.Т.Дюпон, оставалась верной традициям и оттачивала свое мастерство на поле классических традиций, что не только оправдало себя, но и обеспечивало и обеспечивает узнаваемость бренда.
...Роскошь, утонченность, эксклюзивность, элегантность, гармоничность - не правдв ли, не так просто стать хозяевами таких вещей? Они очень требовательны, они желают видеть в своих владельцах утонченный вкус и умение оценить всю прелесть своей роскоши. Они очаровывают и покаряют, вызывая желания окружить себя ими, видить их постоянно. Может быть, в этом желании и заключено извечное стремление человечества к идеалу?
... Между прочем, идеал может быть совсем не так далек, как иногда представляется. Вы можете обрести собственное оптическое чудо. Уникальное и роскошное. Из драгоценного металла и драгоценных камней. С эксклюзивным дизайном. По вашему заказу его изготовят фабрики лучших ювелирных компаний мира. Созданные только для вас драгоценные оправы под лучшими брендами - С.Т.Дюпон или Chopard, Swarowski или Кизельштейн - соблазнительно, не так ли? Такой заказ сделать легко. Для этого вовсе не надо ехать за тридевять земель.
БУТИК ЛОРНЕТ