Тогда Вам интересно будет прочитать статью об опровержении 8 величайших мифов про электронные сигареты…
Миф 1: Э-сигареты считают угрозой для подростков и детей.
Миф ошибочный:
Такой миф распространяют законодательные группы, выступающие за борьбу против курения. Они заявляют, что дети в подростковом возрасте интересуются устройствами с фруктовыми вкусами и без проблем приобретают их в интернете.
Почему же этот миф является ошибочным?
1. Электронные сигареты нельзя купить в интернете, не имея банковскую или кредитную карту. Разве только в том случае, если ребенок украдет деньги с вашей карточки, но это вскоре станет явным. Помимо этого, огромная часть интернет магазинов использует политику, которая запрещает продавать электронные сигареты лицам, не достигшим 18 лет. Подростку легче купить пачку сигарет в киоске, или магазине на бензоколонке, чем заказать электронную сигарету в интернете.
2. Средняя цена на комплект электронной сигареты в интернете достаточно высока для карманных денег, и еще выше она в магазинах. Дети подросткового возраста скорее будут тратить такие деньги на видеоигры, одежду или музыкальные диски, чем на э-сигарету, особенно, если есть возможность купить пачку обычных табачных сигарет по невысокой цене.
3. Жидкости для э-сигарет специально делают с защитой на колпачках бутылочек от детей. Производители наносят маркировку, которая предупреждает, что эта жидкость - не пищевая добавка, и ее запрещено принимать вовнутрь. Помимо этого, нужно соблюдать правила хранения и не допускать детей к местам хранения жидкости.
Миф 2: Красочные упаковки и сладкий приятный вкус жидкостей для электронных сигарет имеют целью специально привлечь молодежь.
Миф ошибочный:
Создателями такого мифа являются люди, которые не разбираются в вопросах предназначения товара и не понимают кто является целевым потребителем.
Почему же этот миф является ошибочным?
Электронные сигареты - не средство избавления от никотиновой зависимости, они дают возможность курильщикам вдыхать дым, который не содержит опасные канцерогены и токсины. Производители хотят показать заядлым курильщикам, что электронные сигареты ничем не хуже обычных табачных сигарет, которые они курят в настоящее время. Также как и с рекламой машин, мобильных телефонов, алкогольных напитков и других товаров, которые предназначены именно для взрослых, реклама электронных сигарет имеет целью затрагивать чувства потенциальных взрослых покупателей.
Что же касается сладких вкусов, то часто случается, что жидкости с такими вкусами неприятны для большинства курящих.
Остальные 6 мифов рассказывают об ошибочных суждениях: что электронные сигареты содержат вредоносный антифриз, что могут вызвать зависимость больше, чем обычные сигареты, что они подталкивают к употреблению обычных сигарет, что пар электронных сигарет вызывает угрозу для окружающих и что, если бы э-сигареты были недоступны, люди легко бы бросали курить обычные сигареты.
Детальнее об этом можете прочитать здесь: http://eko-smoke.com.ua/8-krupneyshih-mifov-ob-elektronnyh-sigaretah.html