Современный уровень образовательных услуг
Категория: Образование
| Автор: Богданов К.В.
| Опубликовано: 28.12.2009
К тому-же – что есть учеба в наше время? О кризисе вузовского образования не говорит разве-что ленивый – и программы устарели, и оборудование не то. Да и преподаватели, как считают некоторые студенты, учитывая уровень их зарплат, не очень стараются сеять «разумное, доброе, вечное», но зато-уж на сессии или на дипломе – спрашивают по полной! Возможно, кончено, что такие разговоры о психологии современных преподавателей – только лишь разговоры, но ведь в «каждой шутке есть доля … шутки».
К тому-же уровень и объемы современной информации давно перехлестнули все разумные пределы – где-уж обычному студенту управиться с разросшимся за последние годы списком необходимых для изучения предметов? А если еще работа? Образование нынче далеко не бесплатное! А если семья? Здесь никакого здоровья может не хватить – кому потом нужен инвалид, пускай даже и с дипломом? Говоря короче – ситуации у людей могут быть совершенно разные – не отчисляться-же из-за них!
Тем более, что вузовское образование и практика – далеко не всегда соотносятся друг с другом – можно прекрасно написать диплом, но потом абсолютно быть ни на что не способным на практике. Так что, нередко дипломная работа – это, так сказать, «научная абстракция» - просто таковы требования – выполнять их, конечно-же, нужно, но при этом надо и понимать их условность.
Именно поэтому и появились на рынке услуги по оказанию содействия в сфере исполнения учебных и квалификационных работ – дипломов, рефератов, курсовых. Рынок диктует свои условия и спрос рождает и предложение – это вполне закономерно! За недолгий срок от частнопрактикующих в этой сфере специалистов уровень этих услуг вырос до настоящих монстров – громадных фирм, поставивших производство научного текста на поток – холодно, рационально, механически.
При этом, как говорится «глаз замыливается» - профессиональный исполнитель таких трудов уже часто не отличает один предмет от другого – фразы получаются слишком-уж обтекаемыми, а подходы шаблонными – преподаватель-специалист легко отличит такую конвеерную работу от личных потуг студента. Не риск-ли это для учащегося? Безусловно!
А как Вам сроки исполнения – «диплом за три дня»?! Это может говорить только о том, что у исполнителя таких «трудов» есть масса текстов-«болванок» или вообще база данных дипломов – и он из них, ничуть не сомневаясь, выдает «уникальный» текст, встретить который можно будет потом у десятка-другого (если не больше!) учащихся Вашего города! И может быть это было-бы и ничего – если бы такие учащиеся не были в Вашем родном вузе, на Вашей родной кафедре! Будет весьма бледный вид у таких несчастных перед глазами комиссии на защите диплома – ясно, чем это заканчивается!
Совершенно логично, поэтому, приходишь к выводу, что может стоит уже отходить от конвеерного гигантизма монстрообразных фирм и вернуться к старому доброму стилю уникального исполнения, в которое вложены и знания и душа? Как известно, все новое – хорошо забытое старое – и уже сейчас везде в Мире гораздо выше станочного массового производства ценится ручная работа! Думается, что в сфере исполнения научного текста, дипломов, где, конечно-же, учитывая современные требования, должны работать профессионалы – тоже стоит отойти от шаблонов и работать для Человека, а не для абстрактного «заказчика»!
Именно поэтому мы решили воссоздать стиль индивидуального подхода к клиенту-Человеку – мы работаем не в лихорадочной спешке, а значит гарантированно качественно – мы не «гоним продукт» и поэтому каждая фраза – плод индивидуального подхода; мы честны с обратившимися к нам - диплома за три дня не бывает, а вложенный труд специалиста чего-то стоит; кроме того - мы даем возможность оценивать работу ДО её оплаты – мы Вам доверяем и ценим Вас! Мы заинтересованы в каждом нашем клиенте и работаем для Людей! Мы - это "ручной труд", ценный, но доступный эксклюзив в бешеном веке!
© Богданов К.В. Для сайта KrimCity http://krimcity.narod.ru/index.html
Сайт KrimCity - образовательные и юридические услуги