Как выбрать Репетитора
На какие моменты следует обращать внимание, когда Вы выбираете репетитора для занятий со своим ребенком?
Прежде всего, поговорите с ребенком. Объясните ему, зачем нужен репетитор. Обговорите, какую пользу может принести репетитор, и каких результатов можно достичь с его помощью.
Выбирая репетитора, рассмотрите несколько кандидатов вместе со своим ребенком, так чтобы он тоже принимал участие в выборе. Если Ваш ребенок будет участвовать в процессе подбора нужного репетитора, он будет более восприимчив во время занятий.
Подобрав нужного репетитора, попросите его представить документы, подтверждающие уровень его квалификации: диплом о высшем образовании, сертификаты прохождения образовательных курсов или сдачи международных экзаменов. Вы также можете попросить репетитора предоставить рекомендательные письма с места работы, учебы или от учеников, с которыми он работал ранее. Очень важно, чтобы репетитор был квалифицированным специалистом по своему предмету. Спросите репетитора, имеет ли он опыт обучения детей того же возраста и уровня подготовки, что и Ваш ребенок, если да, то каких результатов ему удавалось достичь.
Определите цели обучения и попросите репетитора предоставить план, по которому он будет обучать Вашего ребенка. Также следует согласовать план репетитора со школьным учителем ребенка, так чтобы план соответствовал школьной программе обучения. Постарайтесь наладить партнерские отношения между репетитором, школьным учителем и Вами.
По возможности, организуйте время занятий так, чтобы перед самим занятием Ваш ребенок был готов к обучению. Чаще всего время занятий назначаются после школы. Не рекомендуется проводить занятие с репетитором сразу после того, как ребенок пришел из школы, так как в это время дети, как правило, чувствуют себя уставшими. Позвольте Вашему ребенку отдохнуть после школы перед занятием с репетитором.
Если Ваш ребенок отстает от школьной программы, рекомендуется назначить не менее двух занятий с репетитором в неделю. Если ребенок является учащимся младших классов (1-4 классы), продолжительность одного занятия не должно превышать 45 минут, так как в раннем возрасте дети, как правило, тяжело переносят длительные умственные нагрузки. Для учащихся средних (5-9) и старших (10-11) классов продолжительность занятия может варьироваться от 45 до 120 минут, в зависимости от предмета и целей занятий.
Родителям рекомендуется присутствовать на первых занятиях с репетитором. Обратите внимание, что уроки должны быть насыщенными и интерактивными.
Помните, что требуется время на то, чтобы Ваш ребенок показывал положительные результаты по изучаемому предмету. Поэтому не стоит ожидать моментальных улучшений. Спрашивайте репетитора и школьного учителя о результатах обучения Вашего ребенка. При занятии с репетитором, ребенок должен показать заметные улучшения в успеваемости через несколько месяцев после начала занятий.
Между ребенком и репетитором должны образоваться хорошие, доброжелательные отношения. На первых занятиях ребенок, как правило, стесняется нового репетитора. Позвольте отношениям развиться. На это требуется около восьми занятий. Если после этого периода контакт между ребенком и репетитором не найден, подумайте о том, чтобы найти другого репетитора.
Соблюдая эти правила, Ваш ребенок извлечет максимальный результат от занятий с репетитором. Вы также можете обратиться за консультацией по подбору репетитора или любыми другими вопросами, связанными с занятием с репетитором, написав нашим администраторам на адрес электронной почты info@hochuznat.com или посетив наш веб-сайт www.hochuznat.com
Источник: ХочуЗнать.com.Поиск репетиторов